Наука и техника

Axiom и Prada представили скафандр для лунной миссии Artemis

Компания Axiom Space продемонстрировала концепцию скафандра Axiom Extravehicular Mobility Unit (AxEMU), разрабатываемого при содействии Prada в интересах НАСА для лунных миссий Artemis. Об этом сообщает издание SpaceNews.

Axiom и Prada представили скафандр для лунной миссии Artemis
© Prada

Проект космического костюма бы презентован 16 октября на Международном астронавтическом конгрессе в Милане.

«Сегодня мы сделали важный шаг на пути к возвращению людей на поверхность Луны», — заявил исполнительный вице-президент по внекорабельной деятельности Axiom Рассел Ралстон.

В компании подчеркнули, что новый скафандр от костюмов программы Apollo отличает большая подвижность и наличие современных систем мониторинга здоровья. При поддержке Prada скафандр, в частности, получил верхнее покрытие, которое, по словам Axiom, отражает солнечный свет и не дает лунной пыли попасть в его внутренние слои.

Ранее обозреватель американского издания ArsTechnica Эрик Бергер заметил, что одной из основных проблем программы Artemis является неготовность лунного скафандра, разрабатываемого Axiom Space.

В сентябре SpaceNews сообщило, что Китай представил концепцию скафандра, который планируется использовать для пилотируемых миссии тайконавтов на поверхность Луны.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Секретную лабораторию Google для тестирования камер Pixel впервые показали

Из-за увеличения активности на Солнце Землю накрыла магнитная буря

Разработчики получили доступ к платформе GitVerse для создания кода

На Земле изменяется продолжительность суток

Учёные выяснили, как животные реагируют на полное солнечное затмение

После вспышки на Солнце появилась повышенная магнитная активность

Ущерб производителя чипов для Apple от землетрясения подсчитали

Samsung представит OLED-монитор с частотой обновления 500 Гц

Videocardz: представлена портативная консоль Adata XPG NIA с подвижным экраном

Названы лучшие гаджеты Apple по версии пользователей

«Нет смысла жить»: послание в субтитрах Netflix напугало пользователей сети

Сервис для взрослых OnlyFans в 15 раз обогнал Apple и Google по выручке на сотрудника

Ваш комментарий

− 3 = 7

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее