Компании

Что делают западные бренды одежды, чтобы вернуться в Россию

Западные бренды, ушедшие из России, постепенно возвращаются на рынок страны, но под другими названиями. Об этом говорится в публикации издания Life.

Что делают западные бренды одежды, чтобы вернуться в Россию

© РИА Новости

Марка «Хуго Босс» ранее приняла решение о продаже своей российской «дочки» компании «Стокманн» с сохранением торговой марки и фирменного стиля. Как отмечается, «это будет все тот же «Хуго Босс», но уже с формально новым владельцем».

Также отмечается, что испанская компания Inditex ранее закрыла в России свои магазины Zara, Pull&Bear, Bershka, Stradivarius, Oysho, Uterque и Massimo Dutti, однако спустя некоторое время фирма продала бизнес в России ливанской группе Daher. Так, уже весной 2023 года магазины снова открылись уже под названием Maag, напоминает издание. Другие бренды Inditex стали Dub, Ecru и Vilet, подчеркивается в материале.

Также авторы напоминают о том, что японский бренд Uniqlo весной объявил об уходе из России, затем было принято решение о проведении «распродаже остатков» на базе интернет-магазина Lamoda.

«Вот только фокус в том, что в результате распродажи ассортимент товаров под брендом Uniqlo в списке только увеличился. Если в начале распродажи число наименований товаров этого бренда составляло около 600, то теперь оно увеличилось до тысячи с лишним», — говорится в статье.

Торговые точки польского ритейлера LPP ранее функционировали в России под маркой Reserved. Сеть была выкуплена китайцами, и уже в марте 2022 года бренд Reserved превратился в Re, Mohito стал M, Cropp стал CR, Sinsay превратился в «Син», а House в «XC», пишет издание.

Приостановил ранее деятельность в России и французский производитель косметики и парфюмерии L'Occitane, однако в итоге почти все магазины ритейлера возобновили свою работу под названием «Л'Окситан».

«Российская мультибрендовая сеть Sport Point выкупила магазины Nike, сохранив ассортимент, и Levi Strauss & Co, которые продаются теперь под брендом JNS. Турецкий холдинг FLO Retailing выкупил российский бизнес Reebok, переименовав его в Sneaker Box», — пишет Life.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Chanel начала сокращать число магазинов в России

ЦБ проверяет банки на серый платежный трафик

Wildberries тестирует новый процесс покупок из-за рубежа

Посол РФ в Вене: банки Австрии отказываются открывать счета российским гуманитарным организациям

В Китае начали расследование из-за пропажи купленной в России крупной партии меди

«Известия»: депутаты Госдумы попросили ФАС проверить рост стоимости авиабилетов

ВТБ подготовил четыре стратегии для возврата заблокированных активов банка

Назван лидер рейтинга самых дорогих брендов мира

Еще один французский производитель избавился от бизнеса в России

ФАС уличила МТС в необоснованном повышении цен

«Альфа-банку» грозит штраф за спам

Названа дата запуска Lamoda собственных торговых марок

Ваш комментарий

7 + 2 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее