Автоновости

Genesis GV70 обновился и получил новый большой экран

Genesis представил обновленный кроссовер GV70. Со дня премьеры GV70 прошло почти четыре года, и премиум-бренд Hyundai решил подстегнуть спрос рестайлингом. Внешность модели он почти не затронул, а вот в салоне изменения сложно не заметить: вместо отдельных экранов на передней панели разместился 27-дюймовый кластер. О «технике» пока информации нет, но ожидается, что моторная гамма сохранится в прежнем виде. Продажи начнутся с родной Южной Кореи, где посвежевший кроссовер появится в мае.

Genesis GV70 обновился и получил новый большой экран

© Motor.ru

Такой же кластер ранее достался G80, а также GV80 и его купеобразной версии. Элементы управления климатической установкой переехали из эллиптической панели ниже, уступив место вентиляционным дефлекторам. Также изменилась форма центрального тоннеля, а руль заменен на новый, как у G80.

Внешне обновленный кроссовер очень схож с предшественником. Изменения здесь точечные: решетка радиатора получила двойную сетку, фары — технологию MLA (Micro Lens Array). Слегка подретушированы бамперы, изменен задний спойлер и патрубки выхлопной системы. Кроме этого, GV70 получил традиционные для обновления колесные диски нового дизайна. Их размерность — 19 дюймов.

Genesis GV70 обновился и получил новый большой экран1© GenesisGenesis GV70 обновился и получил новый большой экран2© GenesisGenesis GV70 обновился и получил новый большой экран3© GenesisGenesis GV70 обновился и получил новый большой экран4© Genesis

Оспортивленный вариант Sport освежили кастомной решеткой G-Matrix Crest, увеличенными воздухозаборниками и темными колесными 21-дюймовыми дисками. Сзади — диффузор и темные хромированные насадки глушителя. Внутри у такого GV70 усеченный руль и контрастный декор и оранжевой прострочкой.

Ожидается, что GV70 по-прежнему будет предлагаться с дизельной «турбочетверкой» 2.2, наддувным бензиновым мотором 2.5 и 3,5-литровым V6 с двойным турбонаддувом.

На открывшийся вчера автосалон в Пекине Genesis привез второй «заряженный» электрокар с именем Magma. G80 EV Magma Concept получил заниженную подвеску и расширенную колею, а также набор аэродинамических элементов. Также там дебютировал рестайлинговый Electrified G80 в эксклюзивном для Китая цвете Vision Blue.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В автомобильной отрасли объяснили, чего ждут от повышения утильсбора

Автоюрист Радько напомнил о запрете езды на летних шинах зимой

В XPeng рассказали о планах на старт продаж летающего автомобиля

В России появится новый китайский аналог УАЗ «Патриот»

Что даст подключение к автомобилю двух аккумуляторов?

Новый Ford Transit Connect: подвижная стенка в салоне, полный привод и версия PHEV

Buick GL8 PHEV дебютирует с 30-дюймовым дисплеем и авиационными сиденьями второго ряда

Российские чиновники и ведомства продолжают пересаживаться на «Москвичи»

В Россию привезли новый кроссовер Hyundai, который лучше «Креты» и дешевле «китайцев»

В Госдуме предложили снизить для мотоциклов стоимость проезда по платным дорогам

Новый кроссовер Soueast S09: раскрыты комплектации и оснащение

Раскрыта средняя стоимость китайского автомобиля в России

Ваш комментарий

23 − 20 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее