"РГ" неоднократно писала о том, что в России можно купить кроссовер Hyundai Mufasa — модель, созданную специально для китайского рынка. Эксперт журнала "За рулём" Сергей Зиновьев рассказал об особенностях агрегатов и отметил, почему, возможно, стоит поискать альтернативу "Муфасе".
Mufasa в модельной линейке располагается между Hyundai Creta и Hyundai Tucson.
"Идеальный компромисс вместительности и компактности", — говорит эксперт.
Единственный двигатель — бензиновый атмосферник 2.0 (160 л.с.) с распределенным впрыском с электронно-управляемым термостатом, вкладышами с полимерным покрытием, масляным насос переменной производительности.
В паре с ним — знакомый по Creta гидроавтомат. В принципе сочетание надёжное, и привлекает то, что двигатель относительно простой — по крайней мере, без турбо, и может работать на бензине АИ-92. Ресурс АКП зависит от характера эксплуатации и соблюдения интервалов замены жидкости) эксперты рекомендуют их сокращать — так надёжнее.
Ранее "ЗР" писала о минусах кроссовера Hyundai Mufasa.
По комплектациям на российском рынке есть выбор — их пять. Оснащение даже в базовой достаточно щедрое.
"Реалистичная цена — в районе 3,5 млн рублей. В "2-2,5 млн" не верится, — говорит Зиновьев, — В общем, машина достойная. Смущает лишь цена: кроссоверы китайских марок схожих размеров заметно дешевле".