Автоновости

Nissan устроил в Дубае виртуальные гонки автомобилей Patrol по пустыне

Подразделение Nissan Middle East, курирующее развитие марки на Ближнем Востоке, создало настоящий шедевр наружной рекламы. Компания совместно с агентством TBWA/RAAD запустила видео, демонстрирующее культовую линейку автомобилей Patrol, на огромном билборде в одном из самых современных районов Дубая.

Nissan устроил в Дубае виртуальные гонки автомобилей Patrol по пустыне

© Sostav.ru

Видео уже назвали шедевром компьютерной графики и цифрового искусства, в нем органично сочетаются передовые технологии и сюрреалистические пейзажи пустыни. Ролик создан с использованием 3D-моделирования высокого разрешения и фотореалистичного рендеринга.

Как отмечают в Nissan, видео передает дух приключений и инноваций Patrol, повышая престиж бренда и обеспечивая новый уровень взаимодействия с аудиторией: зрители сначала следят за гонками внедорожников по пустыне, а затем оказываются с ними на одной дороге.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

«Соллерс» доработал дизельный мотор, который появится на УАЗ «Патриот»

Renault показала новый кроссовер Dacia Bigster

В Петербурге заметили самого вежливого сотрудника ГИБДД

Toyota предрекла дизельным моторам большое будущее

Подсчитаны траты владельцев Bentley на «примочки»

Представлен новый дизельный Mini Countryman

Всё ради качества: УАЗ начал обучать персонал дефицитной профессии

Volkswagen рассекретил серийный кемпер California нового поколения

АвтоВАЗ рассказал, чем Lada Aura лучше Chery, «Москвича» и других конкурентов

Geely Emgrand прошел обслуживание: «ЗР» рассказал, можно ли покупать аналоги

BAIC рассекретил новый кроссовер размером с УАЗ Патриот

Проданный за рекордные $150 тысяч эксклюзивный Macintosh выставят на аукцион

Ваш комментарий

31 + = 35

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее