Мода

Стильные Новости 06.03.2003

Событие: выставка InterCHARM-Украина

Фото с прошлой выставкиВпервые в Киеве, в национальном комплексе «Экспоцентр Украины» прошла выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-Украина. Это одно из первых мероприятий Года Российской Федерации в Украине, открытие которого состоялось при участии президентов России и Украины. Выставку организовали и провели ЗАО «Старая Крепость — косметик маркетинг» и ООО «Косметик Экспо Медиа». InterCHARM-Украина стала первой по величине среди парфюмерно-косметических выставок в Украине, а по размеру выставочных площадей и количеству экспонентов сразу заняла второе место, уступив по масштабам только Киевскому международному автосалону. В выставке приняли участие 189 компаний из 8 стран мира: Украины, России, Белоруссии, Болгарии, Польши, Турции, Австрии, Германии. Общая площадь мероприятия составила порядка 9 000 кв. м. Выставка привлекла внимание более 27 000 посетителей.

Рынок парфюмерии и косметики Украины
Впервые организаторами была предпринята беспрецедентная акция — проведение масштабного выставочного проекта под брэндом InterCHARM на территории сопредельного государства. Еще год назад этот шаг на украинский рынок воспринимался российскими компаниями как рискованное предприятие. Сегодня, с уверенностью можно говорить о динамичном развитии украинского парфюмерно-косметического рынка и возрастающей роли российских компаний на нем. В настоящее время объем этого рынка оценивается в 700 млн. долларов, исходя из объемов ввезенной и произведенной продукции. По результатам 11 месяцев 2002 года объем импорта на Украину увеличился на 27 млн. долларов по сравнению с 2001 годом.

Украинский рынок оказался весьма привлекательным для российских компаний в силу его компактности, хорошей инфраструктуры и схожих потребительских предпочтений. Согласно существующему соглашению о торговле России с Украиной, с продукции российского производства не взимается таможенная пошлина. Российские производители «Свобода», «Грин Мама», «Линда», «Невская косметика», «Уральские самоцветы», продумывающие стратегию выхода на украинский рынок с адаптированной ассортиментной и ценовой политикой, сегодня успешно конкурируют на территории Украины с известными зарубежными производителями парфюмерии и косметики. А производители из Украины стремятся выйти со своей продукцией в Россию. Выставка InterCHARM-Украина своевременно предоставила возможность установить партнерские отношения производителям обеих стран, при этом на равных условиях, показав потенциал и тех и других на одной выставочной площадке.

Значимость проекта на межгосударственном уровне
На церемонии открытия выставки были зачитаны приветствия Чрезвычайного и полномочного посла Российской Федерации в Украине, специального представителя Президента Российской Федерации по развитию торгово-экономических отношений с Украиной, В.С. Черномырдина и Заместителя Председателя Правительства РФ, Валентины Матвиенко. С приветственными словами к участникам и гостям выставки обратились: Государственный секретарь Кабинета Министров Украины Петров К.А., Торговый представитель РФ в Украине Кареев И.Н., Президент ассоциации «Старая Крепость» Маслак А.С., Генеральный директор Национального комплекса «Экспоцентр Украины» Мошак С.Н. и другие.

Специализированная выставка парфюмерии и косметики
На выставке нашли свое отражение новые тенденции парфюмерно-косметической отрасли — это активное развитие спа-услуг, ароматерапия, космецевтика, последние методики лечения волос, коррекция фигуры, современные техники макияжа. Свою продукцию и услуги представили предприятия, специализирующиеся на производстве всего необходимого для изготовления парфюмерно-косметической продукции (сырьё, упаковка, способы маркировки).
На InterCHARM-Украина были представлены тематические разделы: парфюмерия и косметика, декоративная косметика; профессиональная косметика и оборудование; профессиональные средства по уходу за волосами; оборудование и аксессуары для парикмахерских; продукция и аксессуары для дизайна ногтей; специализированная профессиональная пресса; интернет-технологии; модные аксессуары.

В рамках выставки прошли следующие мероприятия:
— Конференция по прикладной эстетике была организована журналом «Les Nouvelles Esthetiques». В течение первого дня мероприятия были заслушаны доклады известных специалистов отрасли, объединенные общей темой — «Менеджмент салонов красоты и спа». Второй день работы конференции был объявлен тематическим днем «Эстетическая медицина», в рамках которого прошли сессии «Методы омоложения кожи», «Эстетика тела» и «Имплантаты и инъекционные препараты». На третьем тематическом дне «Дерматология и косметология» выступили самые именитые специалисты в области дерматовенерологии и косметологии.

— Конференция «Рынок парфюмерии и косметики Украины. Проблемы и возможности» была проведена журналом «Новости в мире косметики», во главе с Малыгиным А.В., главным редактором, кандидатом экономических наук. Конференция была представлена 12 докладами. Наибольший интерес у специалистов отрасли, как из Украины, так и России вызвали доклады Веры Фроловой (газета «Бизнес», Киев) и Владимира Котелевица (Ассоциация парфюмерии рынка масс-маркет, Харьков). Докладчики обозначили основные тенденции и проблемы рынка парфюмерии и косметики. Участниками конференции на профессиональном уровне обсуждались пути развития косметического рынка Украины, проходил обмен опытом с коллегами — получился своеобразный круглый стол, во время которого специалисты смогли обсудить актуальные вопросы развития бизнеса.

— Фестиваль по парикмахерскому искусству «Свiт Краси» был организован Союзом парикмахеров Украины. На фестивале проходили Чемпионаты, на которых участники продемонстрировали свое мастерство в парикмахерском искусстве, макияже, маникюре и наращивании ногтей. Все желающие могли насладиться зрелищными выступлениями мастеров-конкурсантов. Около 1800 специалистов собрал эксклюзивный блок мастер-классов от «Wella-Украина». С большим успехом был проведен мастер-класс Londa.

— II Всеукраинский конкурс косметологов «Жемчужина мастерства» — так назывался конкурс, прошедший в рамках InterCHARM-Украина, организованный Всеукраинской ассоциацией специалистов по прикладной эстетике. В нем приняли участие профессиональные косметологи и продемонстрировали высокий уровень мастерства.

Avon — вместе против рака груди

Avon - вместе против рака грудиБлаготворительная программа «Avon — вместе против рака груди», которую в сентябре 2002 начала компания Avon, ставит перед собой одну из главных задач — помочь каждой женщине научиться внимательно следить за своим здоровьем.

За очень короткое время уже многое удалось сделать: более 3 млн. женщин из 240 Российских городов получили информацию о заболевании раком груди и необходимости регулярных обследований из брошюр, публикаций на страницах различных популярных женских изданий и газет, из интернета. За последние 3 месяца 2002 года было собрано около 145 тысяч долларов.

Благодаря всем участникам благотворительной программы на собранные средства с 1 марта 2003 года компания Avon организует бесплатную всероссийскую круглосуточную горячую линию по проблеме профилактики, ранней диагностики и лечения заболеваний молочной железы. На Ваши вопросы отвечают специалисты маммологи, онкологи и психологи ведущих клиник России.

Только объединившись, мы можем сделать многое, чтобы не терять от этой страшной и коварной болезни близких нам людей.

Телефон горячей линии 8 800 200 70 07

Источник: kleo.ru

Похожие записи

5 модных открытий Коко Шанель

Тренд месяца: черный свитер — как его носят звезды

Модные сумки 2020: тренды сезона

Ювелирная точность Chopard

Причёски на 1 сентября на длинные волосы в 2022 году

Первое звено брачной цепи

Патриотичная мода: какими западные модельеры видят русских

Короткие стрижки на тонкие волосы: мода 2018

Маникюр белый с блестками

Коллекции от New-York Fashion Week

Красный маникюр 2022 года — модные тенденции с фото

Модные джинсовые куртки 2019 года

Ваш комментарий

+ 40 = 46

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее