Клиенты Росбанка могут сталкиваться с временными затруднениями в работе мобильных приложений, интернет-банка и сайта, банк отражает крупную DDOS-атаку, следует из сообщения в Telegram-канале кредитной организации.
Фото: ТАССТАСС
"Росбанк отражает крупную DDOS-атаку. Основные системы банка работают в штатном режиме. Однако могут наблюдаться временные затруднения в работе приложений, интернет-банка и сайта. Ситуация под контролем", — говорится в сообщении.
Росбанк заявляет, что технически готов к подобным обстоятельствам, специалисты делают все возможное, чтобы все сервисы вновь были доступны.
В банке также добавляют, что в текущей ситуации продлена работа офисов. Клиенты могут подать заявления на срочные платежи в бумажном варианте.