Портал Car News China поделился подробностями о четырёхдверке U7 — легковом флагмане автогиганта BYD. Похоже, что Yangwang проводит тесты в самом холодном регионе Китая — Внутренней Монголии. Судя по фотографиям, у серийной «семёрки» будет дрифт-режим, то есть передние электродвигатели четырёхмоторной силовой установки e⁴ возможно принудительно отключить.
Габариты Yangwang U7 больше не секрет: длина/ширина/высота новинки равны соответственно 5265/1998/1517 миллиметрам, колёсная база — 3160 миллиметров. «Китаец» на четыре сантиметра длиннее, на семь сантиметров шире и на миллиметр ниже, чем Mercedes-Benz EQS. По аэродинамике Yangwang U7 предпочтительнее: заявленный Сх = 0,195: это на 0,05 лучше, чем у «Мерседеса».
YangwangYangwangYangwangYangwangYangwang
У тестового прототипа оригинальные обтекаемые колёсные диски, но в остальном отличий на фотографиях нет. У Yangwang U7 будут зарядные лючки с обеих сторон, хитрые выштамповки на дверях, контрастная чёрная крыша с лидаром и перфорированные тормозные диски «по кругу». Ожидается, что силовая установка разовьёт более 1000 лошадиных сил, но точные параметры держатся в секрете.
Китайские журналисты ожидают начала продаж Yangwang U7 в этом году, ориентир по цене — миллион юаней (141 тысяча долларов). Рамный внедорожник U8 за 1,1 миллиона юаней (154 тысячи долларов) появился у китайских дилеров в ноябре прошлого года, результаты за два месяца — две тысячи реализованных машин.