Игры

Аддон Far Harbor для Fallout 4 стал самым продаваемым дополнением Bethesda

В рабочем профиле одного из ведущих сотрудников Bethesda (был дизайнером квестов и главным дизайнером разных проектов) обнаружили интересную статистику. Например, стало известно, что аддон Far Harbor для Fallout 4 стал самым прибыльным дополнением в истории Bethesda Softworks.

Аддон для Fallout 4 стал самым продаваемым дополнением Bethesda

© Скриншот

На его разработку ушло менее восьми месяцев, а команда включала менее 60 сотрудников. Дополнение Far Harbor вышло в 2016 году, спустя менее чем через год после выхода Fallout 4. В нём игрокам предлагается взяться за дело детективного агентства Валентайна. Ключевыми целями станут поиск пропавшей девочки острове Фар-Харбор и раскрытие секретной колонии синтов.

В профиле разработчика обнаружили и другую интересную информацию. Например, он был директором по дизайну неназванного проекта (возможно, это The Elder Scrolls VI) с января 2022 года. А ещё было подтверждено, что над Fallout 4 работало более 150 человек, тогда как над Fallout 76 и Starfield уже трудилось более 330 и свыше 550 разработчиков соответственно.

Стоит отметить, что уже в этом месяце Fallout 4 получит долгожданный некстген-патч на PlayStation 5, Xbox Series и PC. В нём улучшат производительность, а также бесплатно раздадут некоторые наборы из Creation Club.



Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Российские геймеры за год скачали пиратские игры на сумму 324 миллиарда рублей

Семь президентов, роботы и косплей: в Казани открылись «Игры будущего»

The Tetris Company и Arika анонсировали новую игру «Тетрис»

Microsoft прокачает рейтрейсинг на недорогих видеокартах

Manor Lords, NHL 24 и Orcs Must Die 3 — новинки Game Pass во второй половине апреля

«Смута» получила крупный патч с исправлением критических ошибок

Античит Call of Duty научился закрывать игру нечестным игрокам

В Steam стартовал Фестиваль самолётов, поездов и автомобилей со скидками на сотни игр

Названы лучшие видеоигры

Создатели Dead by Daylight выкупили студию разработчиков рогалика Darkest Dungeon

Ни бюджета, ни опыта: главное из интервью с разработчиками Palworld

Valve не успела исправить многие критические баги в CS 2 до старта квалификаций на мэйджор

Ваш комментарий

+ 63 = 68

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее