Мира Маркина
Торговой марке Hello Kitty в 2024 году исполняется 50 лет. В честь этого события многие крупные компании сделали коллаборации с известным на весь мир брендом, который за годы существования украшал собой десятки тысяч товаров.
Изображение популярной кошечки, придуманной японской компанией игрушек Sanrio, уже давно стало использоваться не только для детских вещей и игрушек, многие корпорации и известные бренды используют логотип Китти для своей продукции, которая рассчитана и на взрослую аудиторию. Первым товаром с изображением этого персонажа, завоевавшим любовь покупателей, стал кошелек.
Эксперты назвали самый популярный модный бренд
В честь юбилея Hello Kitty фирма Adidas совместно с японским брендом выпускает лимитированную коллекцию плюшевых шлепанцев с изображением знаменитого котенка.
Adidas
Это не первая коллаборация бренда, в продаже уже не раз были и кеды Hello Kitty. Помимо Adidas, день рождения Китти поддержали и такие компании, как Crocs, McDonald’s и Uniqlo.
Ранее "Рамблер" рассказывал, какие бренды считаются cruelty-free.