Автоэксперт

Адвокат Глазунов предупредил о рисках при покупке китайских машин

В последние годы российский авторынок претерпел существенные изменения. С уходом многих автопроизводителей из Европы и США, все большую популярность приобретают китайские автомобили. Их доля растет в геометрической прогрессии, однако до сих пор существуют определенные риски при покупке продукции китайского автопрома.

Юрист предупредил о рисках при покупке китайских машин

© Российская Газета

Проблемы с запчастями

"Владельцы китайских марок могут столкнуться с отсутствием запчастей у официальных дилеров. Чаще всего запчасти предварительно заказываются непосредственно у производителя. Учитывая, что в китайских моделях большое значение уделяется электронике, некоторые запчасти придется ждать продолжительное время.

Тем не менее, учитывая растущую популярность китайских автомобилей, не исключено, что в ближайшие годы в России появятся площадки для сборки машин, и проблема с поиском нужных запчастей будет полностью урегулирована", — , пояснил "Российской газете" адвокат Алексей Глазунов.

Отсутствие актуальных каталогов запчастей

Китайские производители постоянно модернизируют производство, дорабатывают модели и усовершенствуют их. "Как итог — в одной и той же модели, выпущенной в разных партиях, могут быть различные детали, которые не будут взаимозаменять друг друга. Этот момент также стоит учитывать при покупке автомобиля", — предупреждает юрист.

Гарантия с ограничениями

Как правило, продавцы китайских автомобилей в России заявляют о большом гарантийном сроке, не вдаваясь в подробности. "По факту же производитель устанавливает гарантию на отдельные элементы конструкции. Например, на кузов 5 лет, на электронику — 1 год, на ходовую часть — 6 месяцев и т. д. Поэтому при покупке машины следует внимательнее изучать гарантийные условия", — советует Глазунов.

Сервис и клиентская поддержка

Поскольку многие автопроизводители из Китая только заходят на российский рынок, большинство из них еще не выработали нормальный подход к организации сервиса. Как итог — могут возникнуть сложности с диагностикой. "Чтобы не попасть в подобную проблему, следует приобретать машины у официальных дилеров с разветвленной сетью сервисных центров по России. Если дилер не может ответить на элементарные вопросы, не предоставляет запрашиваемую информацию — это повод отказаться от сотрудничества", — говорит адвокат.

Недостатки комплектации

Одна и та же модель автомобиля, выпущенная в разных партиях, может существенно отличаться друг от друга. "Проблема в том, что китайские производители стараются усовершенствовать свои машины, забывая вносить изменения в официальную документацию. Как итог — могут быть заявлены опции, которых по факту не будет", -поясняет юрист.

Электроника

Китайские автомобили нередко называют большими гаджетами, поскольку они оснащены огромным количеством электронных опций. Некоторые производители не русифицируют меню, что вызывает сложности при использовании автомобиля, а также не обеспечивают своевременное обновление электронных систем. Об этих моментах следует помнить при покупке автомобиля.

Проблемы с кузовом

Пытаясь ускорить сборку, многие производители нарушают технологию, что приводит к появлению проблем с кузовом. Из-за неправильной сборки и недостаточной обработки металлических соединений, владельцы машин могут столкнуться с коррозией. Эта проблема решается через гарантийное обслуживание, однако иногда придется подождать, поскольку дилерские центры завалены запросами на гарантийный ремонт кузова.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Что будет, если не менять антифриз в автомобиле. Ответ специалиста

Hyundai и Kia вернулись в Россию под брендом Solaris: список моделей

АвтоВАЗ отказал Lada Granta в вариаторе от Vesta

Автоэксперт Рогов перечислил марки неликвидных автомобилей в России

Тест: удачно ли делает вид Jetour Dashing?

Автомобилисты против. Электрокары не могут быть маслкарами

Автоэксперт Борисов объяснил, что делать, если вам залили некачественное топливо

Рама, JZ и богатейшая комплектация: опыт владения Toyota Crown VIII 1992 года

Tesla Cybertruck не спасет от пули большого калибра: блоггер испытал пределы защитных возможностей стального корпуса пикапа

Автоэксперт Бургазлиев: с апреля цены на импортируемые авто вырастут на четверть

BYD зарабатывает 115 000 рублей с каждого проданного автомобиля

Ferrari 512 TR выставили на аукцион

Ваш комментарий

− 2 = 8

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее