Андрей Шаров — действительный член Ассоциации высокой моды, автор многочисленных коллекций одежды, персональных выставок живописи и графики, художник по костюмам и сценограф более чем 20 спектаклей ведущих московских театров, член Российского Союза художников. Сегодня Андрею удается успешно совмещать и использовать все грани своего таланта в новых проектах не только на подиуме, но и в кино, театре, цирке, на телевидении и в изобразительном искусстве.
И это далеко не полный перечень профессий, которыми он владеет. Действительный член Ассоциации высокой моды, автор многочисленных коллекций одежды, персональных выставок живописи и графики, художник по костюмам и сценограф более чем 20 спектаклей ведущих московских театров, член Российского Союза художников. Сегодня Андрею удается успешно совмещать и использовать все грани своего таланта в новых проектах не только на подиуме, но и в кино, театре, цирке, на телевидении и в изобразительном искусстве.
Андрей Шаров удостоен премии "Чайка" 1997 г. за театральные костюмы к спектаклю "Милый друг" Театра им. Моссовета. Спектакль "Признание авантюриста Феликса Круля" Театра-студии п.р. О. Табакова был представлен в следующем году в той же номинации. Дипломом правительства Москвы и Английского клуба А. Шаров награжден за музыкальный проект Людмилы Гурченко "Бюро счастья" (ноябрь, 1998г.) .Спектакль "Нижинский — сумасшедший божий клоун", поставленный Театром на Малой Бронной, в результате опроса, проведенного газетой "Московский комсомолец", был назван лучшим спектаклем 1998 г.Андрей Шаров оформил два суперпроекта в Российской государственной цирковой компании — спектакль Тамерлана Нугзарова "Я люблю тебя, Россия" и авангардный проект "Параллельный мир". Только в 1999 г. состоялись две персональные выставки живописи и графики Шарова, а также закончилась работа над телевизионными клипами.
Особое место в творчестве дизайнера занимает создание коллекций для Недели Высокой Моды в Москве. Первая большая коллекция — "Таисия" (1996 г.) — отличалась буйством ярких, анилиновых цветов, пышными юбками и обувью с длинными носами. Вторая — "Большие и маленькие человеческие слабости" (1997 г.) — демонстрировала блеск причудливого металла, элементы одежды и обуви из вилок, ложек, ножей и прочих столовых приборов, а также знаменитое "подмигивающее" платье. Коллекция 1999 года — все тот же узнаваемый с первых вещей Шаров, и вдруг — знакомые всем мотивы русских народных промыслов: ажурная береста в корсетах и бейсболках, топы из самоцветов, павловские и оренбургские платки в юбках и брюках … Хит коллекции — очки собственного дизайна из древесины груши, яблони и вишни, выполненные по уникальной технологии — без единого металлического элемента.