Сертифицированные сервисные центры Apple получили новую инструкцию по работе с клиентами, которые жалуются на проблему ложных или призрачных касаний экрана Apple Watch. Об этом сообщает издание MacRumors.
Из нового письма Apple следует, что проблема затрагивает не только Apple Watch Series 9 и Apple Watch Ultra 2, как считалось ранее, но и более старые модели вроде Apple Watch Series 7, Series 8 и Ultra 1. Под ложными касаниями подразумевается срабатывание сенсорного слоя экрана без участия пользователя.
Поставщикам услуг было поручено не заменять часы из-за проблемы с призрачными касаниями. Вместо этого мастера сервисных центров будут предлагать клиентам решить проблему путем принудительной перезагрузки гаджета. Принудительную перезагрузку можно сделать и самостоятельно. Для этого нужно одновременно зажать боковую кнопку и Digital Crown на 10 секунд. Данная процедура должна помочь, если ну Apple Watch установлена последняя версия watchOS – 10.4.
Apple впервые признала существование проблемы ложных срабатываний и начала ее изучать в феврале 2024 года. Пользователи жаловались на хаотичное поведение интерфейса watchOS и произвольный запуск различных приложений.