Любители элитной парфюмерии могут порадоваться еще одно новинке: фирма Estee Lauder выпустила на российский рынок парфюм «Intuition». Этот аромат нарушает традиционные правила создания парфюмерной композиции. Вместо того чтобы раскрываться постепенно — от базового аромата через ноту сердца к последнему аккорду, — «Intuition» сразу сверкает целым букетом динамичных переходов, попеременно звучащих то громче, то тише. Это делает запах ощутимо объемным.
«Intuition» относится к семье ароматов с поэтичным названием — «восточный светящийся». Здесь восточный аромат лишается своей тяжести. Он заново интерпретируется в соответствии с требованиями современности: легкость гармонично уравновешивается богатой чувственностью.
Чтобы создать такую композицию, Estee Lauder задействовала принципиально новые технологии при выборе ингредиентов. В аромате «Intuition» впервые использована роза сорта «Дабл Дилайт» («Двойное наслаждение»). Ранее этот сорт розы был известен лишь немногим знатокам. Белые лепестки цветка имеют алую кайму. Кроме розы в букет запахов входят чувственная гардения, роскошный китайский рододендрон и невинная фрезия. «Intuition» распространяется в воздухе спонтанным движением зеленого цитрусового аккорда. Как пузырьки в газированном напитке, сверкающие весельем и энергией, цитрусовые ноты (мандарин, бергамот и грейпфрут) вносят в этот аромат вибрирующее, пузырящееся оживление. Теплоту аромату придает экстракт янтаря, используемый в парфюмерии впервые.
Флакон нового парфюма тоже не совсем обычен. Простая, органичная, закругленная форма — чистая, как галька на берегу моря, которую так и хочется подержать в руке. В центре- янтарная капля. Образ флакона «Intuition» был разработан всемирно известным дизайнером и скульптором Сержем Мансо и Винсентом Дитрихстейном, директором по дизайну Эсте Лаудер. Картонная коробка, в которой находится флакон, — желтого цвета оттенка шафрана, теплого и дерзкого. Это цвет богов, воплощение юности и силы, но это и цвет мудрости: буддистские монахи носят одежды именно такого цвета.
Вот что говорят о новом аромате его создатели: «Мы балансируем между стремлением к гипер-точности, гипер-контролю, гипер-связности. В конце концов, мы — Интернет-поколение. Но с другой стороны — в нас жива жажда искренности, преданности, индивидуальности, определенного дистанцирования от происходящего. В нашем мире женственность наконец-то обрела свое место и горда своими главными качествами: чувственностью и способностью к творчеству».
Для рекламы аромата «Intuition» снялась актриса Элизабет Харли, уже несколько лет являющаяся лицом фирмы Estee Lauder.
Подготовила Виктория Селантьева