В начале февраля этого года пассажира авиакомпании Utair не пустили на борт, несмотря на наличие билета. Мужчина должен был улететь из Минеральных Вод в Москву, но из-за овербукинга ему отказали в посадке.
«В связи с технической неисправностью самолета произведена замена судна на другое, с меньшей вместимостью», – сообщили в пресс-службе Уральской транспортной прокуратуры.
Сначала пассажира зарегистрировали, но в самолете его место оказалось занято. Пересадить клиента в бизнес-класс отказались. В итоге мужчину попросили покинуть самолет. После прихода полиции решили провести повторную регистрацию, во время которой пассажиру даже не вернули посадочный талон.
Расследовать инцидент взялись в Сургутской транспортной прокуратуре. Административное правонарушение за оказание услуг ненадлежащего качества по ст. 14.4 КоАП РФ направили гендиректору ПАО «Авиакомпания ЮТэйр». Мужчине вернули деньги за билет в полном объеме.