Отдых за границей

Авиапассажир потребовал компенсацию за трещину в зубе

Перелет из Каира в Нью-Йорк закончился для туриста физическими и душевными травмами из-за череды неприятностей, которые он умудрился собрать за один рейс. Во всех своих бедах он обвинил экипаж, заявив, что тот проявил халатность и неспособность обеспечить безопасность пассажиров.

Авиапассажир потребовал компенсацию за трещину в зубе

© РИА Новости

Все произошло на рейсе авиакомпании EgyptAir из столицы Египта в аэропорт имени Кеннеди. В небе над Атлантическим океаном на 31-летнего жителя штата Коннектикут неожиданно упала сумка на колесиках из отделения для ручной клади. Удар пришелся по голове и лицу.

Очевидно, что замок на переполненной багажной полке сломался, и оттуда посыпались вещи. Пришедшие на помощь бортпроводники не смогли починить неисправность, а еще не пришедшего в себя после шока туриста пересадили на имеющееся свободное место. Как он выяснил чуть позже, на этот раз сломанным оказалось кресло. По утверждению пострадавшего, он не мог нормально на нем расположиться и промучился весь остаток пути.

В итоге после почти 12-часового перелета пассажир с трудом покинул салон самолета и решил добиваться справедливой компенсации за свои страдания в суде. Во время разбирательства он указал, что получил «тяжкие и необратимые телесные повреждения, включая трещину на верхнем резце». Кроме проблем с зубом у него якобы заболели шея и спина из-за неудобного положения в неисправном кресле. В претензии против EgyptAir он потребовал возмещения неопределенного ущерба за боль, мучения и эмоциональные страдания.

Авиаперевозчики обычно компенсируют пассажирам понесенный ущерб из-за травм, если те не сами в них виноваты. Например, Singapore Airlines предложил выплаты до 25 тыс. долларов пострадавшим от турбулентности на недавнем рейсе из Лондона в Сингапур.

Ранее TourDom.ru писал, что российская туристка собрала комбо из неудач, возвращаясь из Антальи в Москву рейсом «Уральских авиалиний». Сначала был вылет на 10 часов позже, затем вещей на багажной ленте не оказалось. Новенький чемодан, купленный для поездки в Турцию, нашли через несколько дней сильно поврежденным.

Источник: travel.rambler.ru

Похожие записи

Раскрыто, на что российская семья могла потратить 28 млн рублей в Турции

Россияне стали чаще отдыхать в визовых странах

В украинском отеле женщине не разрешили говорить на русском языке

Стали известны самые выгодные направления для путешествий в июне

Крыса задержала вылет пассажирского самолета на три часа

Турист заселился в отель и описал его фразой «трубы свисали со стен, было грязно»

Сокращение рабочей недели в Испании обойдется туркомпаниям в €2,3 млрд в год

АТОР: авиакомпания Tailwind Airlines не будет выполнять рейсы из Калининграда в Анталью

Прибыль туристической отрасли Бразилии выросла почти на 8% в 2023 году

NDTV: туристки вызвали верблюда через Uber, застряв в пустыне Дубая

РСТ: Грузия стала самым бюджетным направлением для пляжного отдыха на Новый год

«Число туристов вырастет»: Олимпиада и ЧЕ по футболу скажутся на авиаперевозках

Ваш комментарий

+ 28 = 32

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее