Автоновости

Автоэксперт Антюфьев перечислил машины, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

Еще совсем недавно цепной привод ГРМ использовался лишь на некоторых двигателях. Он был шумноват, но служил на протяжении 300 тысяч и более километров. За это его и ценили. Большинство автомобилей имели ременной привод ГРМ, который выхаживал у разных производителей 40-90 тысяч километров. Ремень привода мог вдруг оборваться, что ломало поршневую. Цепь же лишь растягивалась со временем, о чем говорила нестабильная работа мотора, и тогда ее меняли. Руководитель отдела оценки колесной техники ГК Альфа-Лизинг Валерий Антюфьев рассказал "Российской газете", у каких машин чаще всего рвется ремень ГРМ.

Автоэксперт перечислил машины, у которых чаще всего рвется ремень ГРМ

© Российская Газета

"Подавляющее большинство современных двигателей оснащены цепным приводом ГРМ. Но ресурс его несравним с прежним. У европейских автомобилей, например, он составляет в среднем 150 тысяч километров, а у активно захватывающих наш рынок китайских машин — 100 тысяч километров. И стоимость замены цепи гораздо дороже, чем ремня. Логика проста: нужен ли долговечный привод ГРМ автомобилю, ресурс которого в целом составляет менее 250 тысяч километров (для кроссовера Hyundai Creta, например, производитель указывал ресурс в 180 тысяч километров).

Судить о том, хорош ли цепной привод ГРМ у того или иного мотора можно по его ресурсу. Китайские 100 тысяч километров, конечно, не впечатляют, но возьмем их за минимум. Например, цепь двигателя 1.4 TSI Volkswagen хоть и была рассчитана на 100 тысяч километров пробега, но уже к 60 тысячам растягивалась настолько, что перескакивала, а несогласованность ГРМ могла привести к серьезным поломкам. На поздних вариантах двигателя проблему устранили, увеличив ресурс цепи ГРМ до 120 тысяч километров. Этот мотор устанавливался, в частности, на кроссоверы Tiguan и на Skoda Octavia.

Среди аутсайдеров есть еже один двигатель VAG — 1.2 TFSI, цепь ГРМ на котором исправно служит не более 50 тысяч километров. Этот форсированный до 110 л.с. мотор устанавливали, например, на Audi A3.

Подпортил себе репутацию и уже обанкротившийся впоследствии SsangYong. После рестайлинга кроссовер Actyon получил 2-литровый двигатель мощностью 149 л.с., что выглядит очень технологично. Но при этом привод ГРМ выдерживал всего 70 тысяч километров.

Среди российских автомобилей можно отметить двигатель ЗМЗ-409 (2,7 литра, 117-144 л.с.) с однорядной пластинчатой цепью ГРМ, которым оснащались все внедорожники УАЗа. Рассчитанный на 80 тысяч километров пробега, цепной привод ГРМ порой обрывался до срока замены. Поэтому менять его старались на 30-40 тысячах км. С 2018 года пластинчатую цепь заменили на втулочно-роликовую, поэтому проблема ушла.

Возможно, проблемы цепных приводов ГРМ появятся и среди китайских автомобилей, у которых ресурс составляет всего 100 тысяч километров, но статистику пока собрать нельзя — пробеги этих машин невелики", — отметил специалист.

Ранее автоэксперт Ковалев перечислил "вечные" внедорожники.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В Узбекистан приехал 900-сильный «Гелик» 6х6 за 1,8 млн долларов

FAW отреагировал на Lada Aura выходом нового Bestune B70. Авто сняли на фото

Высокая ключевая ставка не отразилась на объёме выданных автокредитов

Дептранс Москвы: BMW чаще других попадают на спецстоянку из-за долгов владельцев

Минфин отказался забирать контроль за техосмотром у страховщиков

Nissan показал новый кроссовер Kicks: впервые с полным приводом

Электрический Mercedes-Benz G-Class: дата дебюта и подробности

Пугающее превосходство: Zeekr 7X триумфально выходит на рынок, объявлены цены

В России сократился выпуск бензина

Сколько теряет Ford на каждом проданном электромобиле

Россияне в два раза меньше стали покупать машины с пробегом свыше 250 тысяч км

АвтоВАЗ рассказал, когда начнётся выпуск 7-местных Lada Largus

Ваш комментарий

3 + 5 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее