Цены на китайские автомобили в России растут по объективным причинам. Так, одним из триггеров для этого стал вступивший с 1 апреля в силу закон, усложнивший работу перекупщикам, заявил автоэксперт Антон Ануфриев. Отражается на ценах также ситуация на финансовом рынке, отметил он в беседе с 360.ru.
Речь идет о вступившем с 1 апреля в силу постановлении правительства, которое нивелирует выгоду растаможки автомобилей, ввозимых в Россию через страны ЕАЭС. По мнению Ануфриева, эта ситуация принесла облегчение представительствам официальных брендов и автосалонам.
«Не нужно больше конкурировать с частными продавцами. И, думаю, это тоже стало триггером для повышения цены», — считает специалист.
Не меньшее влияние на стоимость автомобилей оказывает курс валют, подчеркнул Ануфриев и призвал не сравнивать нынешнюю ситуацию с временем, когда евро стоил 40 рублей. Цены на машины снизятся в случае, если подешевеет импорт, добавил автоэксперт.
Китайские марки машин эксперт назвал хорошим массовым продуктом средней категории, подчеркнув, что в КНР они стоят в переводе на рубли вполне адекватно своему качеству. К примеру, если в России авто продается за 2,5 млн рублей, в Китае его можно купить за миллион.
«За эту цену машина шикарная, а вот за 2,5-3 — не очень», — заключил автоэксперт.
Напомним, в России стоимость нового китайского автомобиля за первый квартал этого года выросла на 9,3% — до 3,06 млн рублей. Наибольший прирост цены среди китайских производителей наблюдается у GAC – до 4,3 млн рублей.Цены на китайские автомобили в России растут по объективным причинам. Так, одним из триггеров для этого стал вступивший с 1 апреля в силу закон, усложнивший работу перекупщикам, заявил автоэксперт Антон Ануфриев. Отражается на ценах также ситуация на финансовом рынке, отметил он в беседе с 360.ru. Речь идет о вступившем с 1 апреля в силу постановлении правительства, которое нивелирует выгоду растаможки автомобилей, ввозимых в Россию через страны ЕАЭС. По мнению Ануфриева, эта ситуация принесла облегчение представительствам официальных брендов и автосалонам. "Не нужно больше конкурировать с частными продавцами. И, думаю, это тоже стало триггером для повышения цены", — считает специалист. Не меньшее влияние на стоимость автомобилей оказывает курс валют, подчеркнул Ануфриев и призвал не сравнивать нынешнюю ситуацию с временем, когда евро стоил 40 рублей. Цены на машины снизятся в случае, если подешевеет импорт, добавил автоэксперт. Китайские марки машин эксперт назвал хорошим массовым продуктом средней категории, подчеркнув, что в КНР они стоят в переводе на рубли вполне адекватно своему качеству. К примеру, если в России авто продается за 2,5 млн рублей, в Китае его можно купить за миллион. "За эту цену машина шикарная, а вот за 2,5-3 — не очень", — заключил автоэксперт. Напомним, в России стоимость нового китайского автомобиля за первый квартал этого года выросла на 9,3% — до 3,06 млн рублей. Наибольший прирост цены среди китайских производителей наблюдается у GAC – до 4,3 млн рублей.