Загорелась лампочка уровня топлива, но вы уверены, что дотянете до заправки, причем делаете так регулярно. Насколько опасна и чем чревата такая ситуация?
Руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Илья Иванский рассказал "Российской газете", можно ли ездить "на лампочке".
"Поездки с минимальным количеством бензина в баке чревата рядом негативных последствий. Во-первых, может перегреться топливный насос, а затем из-за этого и выйти из строя, во-вторых, в пустом бензобаке начинает накапливаться конденсат, что может вызвать последующие трудности с запуском двигателя.
Также сама вероятность остаться на трассе вдали от АЗС достаточно неприятна, поэтому лучше не игнорировать мигающий датчик низкого запаса топлива — он включается тогда, когда бензина осталось примерно на 10-20 километров пути, в зависимости от стиля езды и дорожных условий. Высокая скорость и резкие маневры, передвижение по бездорожью — все это увеличивает расход топлива", — отметил специалист.
Ранее "РГ" сообщала, что с 1 марта в России опять начнет действовать запрет на экспорт бензина. Решение было принято после почти двух недель беспрерывного роста биржевых котировок бензина и ДТ. Причем эту меру можно считать превентивной, поскольку в розницу рост цен пока не ретранслировался.