Директор департамента механического ремонта "Люкс" АГ "Авилон" Павел Константинов рассказал "Российской газете", как не угробить машину на разбитом асфальте.
"При езде на плохом дорожном покрытии — например, разбитом асфальте, рекомендую в первую очередь придерживаться аккуратного стиля вождения и избегать резкого торможения и ускорения. Не стоит в целом ехать на высоких скоростях, чтобы уменьшить вероятность повреждения автомобиля. Особенно важно снизить скорость при сближении с проблемными участками дороги.
Во-вторых, рекомендую в принципе быть внимательным и избегать ям и других неровностей — нужно стараться их объехать. Если такой возможности нет, то желательно проехать яму под прямым углом, с минимальной скоростью.
В-третьих, если приходится часто ездить по разбитым дорогам, желательно избегать перегруза автомобиля, так как это создает дополнительную нагрузку на подвеску и шины.
Кроме всего вышесказанного крайне важно помнить, что любой автомобиль нуждается в регулярном обслуживании.
Если машина часто эксплуатируется в тяжелых дорожных условиях, то при проверке ее систем важно уделять особое внимание ходовой части (амортизаторам, подвеске и пр.), шинам и тормозам. Необходимо поддерживать правильное давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя", — отметил специалист.
Ранее автоэксперт Валерий Антюфьев назвал "РГ" топ-5 неубиваемых легковушек за 500 тысяч рублей.