Автоэксперт

Автоэксперт Мосеев предсказал уход некоторых китайских брендов из России

Основатель проекта "Автомаркетолог" Олег Мосеев считает, что дальнейшее повышение утилизационного сбора на автомобили может привести к уходу с российского рынка ряда китайских автомобильных брендов.

"Будет ли это приводить к увеличению цены, будет зависеть от рыночной ситуации. Но это может привести еще и к уходу ряда автомобильных брендов и моделей, представленных на российском рынке", — заявил он "Газете.ru".

Ранее глава Минпромторга Денис Мантуров рассказал, что ведомство рассмотрит возможность повышения утильсбора на автомобили.

Названы преимущества и недостатки китайских автомобилей

До этого президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил о том, что китайские марки не заинтересованы в локализации своих автомобилей в России и ведут агрессивную экспансию.

Также он отмечал, что бренды из КНР "начинают "пробивать" планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей". Прежде всего, по словам Соколова, это Lada Vesta.

В компании потом уточнили, что речь идет о том, что китайские бренды предоставляют скидки, которые уже превосходят размер утильсбора (единоразово уплачивается за каждый произведенный или ввезенный в РФ автомобиль — Прим.ред).

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Некачественный ремонт: что делать и как вернуть деньги?

Россиянам рассказали, для чего нужна нейтральная передача на АКП

Как выбрать действительно хороший салонный фильтр для своего автомобиля

Джао Дзинтао: россияне любят, когда в машине тепло

Эксперт рассказал, как оспорить незаконную эвакуацию автомобиля

Автоэксперт Шпикалов объяснил, как быстро отучить «автомат» «пинаться»

Amalgam сделала игрушечный McLaren Senna по цене Lada Vesta Sportline

Будущее роскоши: Jaguar Land Rover использует платформу китайского автопроизводителя для создания электромобилей

Зимние шины: что нужно знать перед их покупкой

Самым популярным премиум-автомобилем с пробегом в России стал Zeekr 001

Почему опасно ездить с пустым бензобаком

Западные пошлины на электрокары из Китая ударят по автопрому Японии

Ваш комментарий

9 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее