Автоновости

Автоэксперт Родионов объяснил, когда машину лучше продать, чем чинить

Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов рассказал о том, когда машину лучше продать, чем чинить.

Автоэксперт объяснил, когда машину лучше продать, чем чинить

© РИА Новости
"Если говорить именно о дорогостоящих услугах, то это практически любой сложный ремонт или замена крупных агрегатов. То есть чаще всего вопрос продать или чинить возникает именно в ситуации, когда на СТО выносят вердикт, что необходимы замены агрегатов трансмиссии или двигателя. Поэтому, когда об этом заходит речь, то возможно, что стоит задуматься о том, чтобы избавиться от автомобиля.

Машины после серьезных ДТП также часто отправляются на продажу. В настоящее время замена даже пары крупных кузовных элементов вместе с услугами мастеров может выйти в стоимость целого автомобиля. А если речь идет о замене и ремонте половины машины, нарушении геометрии кузова, то продажа (часто на запчасти) — вероятно единственное решение", — отметил специалист.

Родионов также добавляет, что нужно подходить к решению проблемы очень взвешенно и обдуманно.

"Во-первых, если требуется дорогостоящий ремонт, необходимо получить диагностический лист с подробным описанием и проценкой всех запчастей и услуг на сертифицированном крупном СТО. То есть недостаточно заехать на диагностику, где на словах скажут, ремонт обойдется в круглую сумму. Нужна подробная схема, с последовательностью действий, рекомендациями и приоритетами. В этом случае, "круглая сумма" будет уже не такой уж пугающей. Например, механик говорит, что сначала исправляем критичные вещи: рулевое управление или тормозную систему, а уж потом, занимаемся подвеской. Таким образом, сумма может дробиться на несколько месяцев или даже растягиваться на год, и уже совсем не так страшить автовладельца. Во-вторых, когда вы сравниваете сумму ремонта с покупкой другого авто, всегда добавляйте плановое ТО к бюджету покупки. Это базовое правило — купил машину, поменяй все техжидкости и, как правило, частично обнови подвеску", — утверждает Родионов.

Ранее автоэксперт Алексей Стасюк объяснил, зачем на шинах делают протектор елочкой.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

«Автостат»: «Москвичи» вошли в топ-10 российского авторынка после снижения цен

АвтоВАЗ высказался о планах по повышению цен

Dongfeng показал новинку, названную в честь советского математика

В России стартовали продажи гибридного кроссовера Wey 05

Xiaomi прояснила правила пользования автомобилем SU7

В России запустят продажи китайского внедорожника Jetour Traveler

Соколов: Lada Iskra и кроссовер B-Cross близки к старту производства

Редчайший BMW 850i от Koenig Specials выставлен на продажу в России

Chery рассекретил робота Mornine

TWR выпустила «суперкошку» по мотивам спорткупе Jaguar XJS

Lada Largus стал на шаг ближе к серийному производству

Audi анонсирует конец легендарного двигателя 2.5 TFSI

Ваш комментарий

+ 63 = 73

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее