Автоновости

Автоэксперт Родионов объяснил, когда машину лучше продать, чем чинить

Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов рассказал о том, когда машину лучше продать, чем чинить.

Автоэксперт объяснил, когда машину лучше продать, чем чинить

© РИА Новости
"Если говорить именно о дорогостоящих услугах, то это практически любой сложный ремонт или замена крупных агрегатов. То есть чаще всего вопрос продать или чинить возникает именно в ситуации, когда на СТО выносят вердикт, что необходимы замены агрегатов трансмиссии или двигателя. Поэтому, когда об этом заходит речь, то возможно, что стоит задуматься о том, чтобы избавиться от автомобиля.

Машины после серьезных ДТП также часто отправляются на продажу. В настоящее время замена даже пары крупных кузовных элементов вместе с услугами мастеров может выйти в стоимость целого автомобиля. А если речь идет о замене и ремонте половины машины, нарушении геометрии кузова, то продажа (часто на запчасти) — вероятно единственное решение", — отметил специалист.

Родионов также добавляет, что нужно подходить к решению проблемы очень взвешенно и обдуманно.

"Во-первых, если требуется дорогостоящий ремонт, необходимо получить диагностический лист с подробным описанием и проценкой всех запчастей и услуг на сертифицированном крупном СТО. То есть недостаточно заехать на диагностику, где на словах скажут, ремонт обойдется в круглую сумму. Нужна подробная схема, с последовательностью действий, рекомендациями и приоритетами. В этом случае, "круглая сумма" будет уже не такой уж пугающей. Например, механик говорит, что сначала исправляем критичные вещи: рулевое управление или тормозную систему, а уж потом, занимаемся подвеской. Таким образом, сумма может дробиться на несколько месяцев или даже растягиваться на год, и уже совсем не так страшить автовладельца. Во-вторых, когда вы сравниваете сумму ремонта с покупкой другого авто, всегда добавляйте плановое ТО к бюджету покупки. Это базовое правило — купил машину, поменяй все техжидкости и, как правило, частично обнови подвеску", — утверждает Родионов.

Ранее автоэксперт Алексей Стасюк объяснил, зачем на шинах делают протектор елочкой.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Названы самые популярные цвета автомобилей в России

Nissan Leaf третьего поколения должен получить измененный дизайн и увеличенный запас хода

Эксперты назвали основную проблему владельцев китайских автомобилей

Кому грозит суровая ответственность за сокрытие регистрационных знаков авто

Ford Tourneo Connect не смог впечатлить экспертов на «лосином тесте»

GM отзывает 450 тысяч новых внедорожников из-за проблем с тормозами

Движение по трассе М-9 полностью восстановлено

29-летний Toyota Land Cruiser в идеальном состоянии продали дороже нового «Крузака»

Выпуск седанов Peugeot 405 завершился

Россиян предупредили о бесполезности заклеивания номера электросамоката скотчем

Семиместный кроссовер Evolute подешевел до уровня Lada Vesta SW Cross

Представлен новый «заряженный» Skoda Kodiaq RS: мощнее и быстрее

Ваш комментарий

− 3 = 3

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее