Технический директор международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никита Родионов рассказал "Российской газете", почему машина может "закипеть" в пробке.
"Важно обратить внимание на некоторые внутренние системы машины, на которые особенно негативно влияет летняя жара. Например, довольно часто можно видеть, как в самые жаркие дни и, как правило, в пробках "кипят" автомобили. Такая проблема возникает из-за проблем с системой охлаждения двигателя. На нее особый фокус перед сезоном жары.
Во-первых, стоит убедиться, что охлаждающая жидкость в системе свежая, хорошего качества и её уровень не ниже минимальных отметок. Очень часто "кипят" авто с антифризом, которому более двух лет. В этом случае жидкость уже не справляется с задачей отвода тепла от двигателя, полезные присадки выработали свой ресурс. Старый антифриз способствует ускоренному выходу из строя патрубков и сальников.
Загрязненный радиатор системы охлаждения — еще одна частая причина летних проблем. Стоит обратить на него особое внимание и провести очистку перед экстремальной жарой.
Хорошая практика, которая позволяет избежать серьезных неисправностей — профессиональная диагностика системы охлаждения в начале сезона", — отметил специалист.
Ранее автоэксперт Вадим Стрельбицкий объяснил "РГ", на чем легко можно сэкономить при прохождении ТО.