Современные автомобили уступают в качестве сразу по нескольким критериям. Особенно это относится к самым новым и дорогим моделям, сообщил автоэксперт Егор Васильев.
По его словам, выпускать машина, которой не нужен ремонт, производителям невыгодно. Работоспособность основных узлов, выпускаемых на заводах, существенно не изменилась, однако только в рамках гарантийного обслуживания. Это касается даже лидеров надежности, подчеркнул Васильев.
— Все, что происходит с авто после окончания гарантийного срока эксплуатации, должно приносить прибыль и дилеру, и автопроизводителю. А значит, должно ломаться, — пояснил эксперт.
Помимо этого, по словам Васильева, современные дорогостоящие и продвинутые авто оснащены множеством сложных электронных систем. Такие технологии не только усложняют машину, но и в целом ненадежны.
Другими словами, чем дороже автомобиль и чем больше в нем сложной техники, тем выше риск критических поломок. От них не застрахованы лишь самые бюджетные варианты машин в простых комплектациях и с минимальным набором функций, сообщает агентство «Прайм».
Главный редактор автомобильного журнала «За рулем», автоэксперт Максим Кадаков объяснил, почему выросли затраты россиян на обслуживание машин.
Автоэксперт порекомендовал четыре надежных кроссовера до миллиона рублей.