Россияне все чаще покупают автозапчасти на разборках с подержанных машин известных брендов. Для многих это наиболее приемлемое сочетание цены и качества, тем более, если остаточный ресурс достаточный.
Как рассказал портал "АвтоВзгляд", на разборках можно найти кузовные детали, сложные и дорогие узлы и агрегаты (например, стартер или генератор), оптику. Для большинства россиян это лучший вариант поддерживать автомобиль на ходу.
Однако, как отмечают эксперты, зачастую после покупки детали с разборки приходится тратить деньги на различный крепеж, которого не хватает. Болтик или клипса могут стоить по 300 и более рублей за штуку. Это касается и ремонта дверей, и подвески, и многого другого. Бывает так, что стоимость крепежа обходится в цену, сопоставимую с ценой самой детали.
Поэтому важный совет: на разборках искать и приобретать не только нужную деталь, но "ведро болтов" к ней. Об этом некоторые забывают.
Многие сервисы по разбору автомобилей продают актуальный лот — все болты с разобранной машины. Обычно это крепеж в практически идеальном состоянии, аккуратно снятый, собранный в одну емкость и продающийся "оптом". Эксперты настоятельно советуют не пренебрегать этим предложением: рано или поздно пригодится.
Ранее автоэксперт Ян Хайцеэр назвал запчасти, которые сложнее всего купить в России.