Игры

Автор Escape from Tarkov рассказал о грядущих масштабных изменениях шутера

Глава студии Battlestate Games Никита Буянов рассказал о грядущих новинках Escape from Tarkov, а заодно и раскрыл детали обновления 1.0. для шутера.

Автор Escape from Tarkov рассказал о грядущих масштабных изменениях шутера

© Скриншот

В частности, последнее обновление выведет «Тарков» из состояния «беты» и переведёт в статус полноценного релиза — игра будет переработана во многих ключевых элементах.

Ожидать полноценного открытого мира с релизом 1.0 не стоит, однако карты будут «связаны» между собой — к примеру, пользователи в рамках рейдов смогут переходить от карты к карте, заново заходить в рейд не потребуется.

Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces). Ранее у игры было две фракции (BEAR и USEC).

Для игры запланировано много обновлений, связанных с убежищем, часть из них будет завязана на DLC, сюжетные дополнения и другие новинки, которые касаются «кланов» и «альянсов».

Кроме того, разработчики планируют внедрить более жестокие меры по борьбе с читерами, однако эта тактика может негативно повлиять на производительность игры — поэтому авторы стараются найти хороший баланс, чтобы в процессе противостояния читерам не испортить матчи обычным пользователям.

В будущем в игре появятся новые микротранзакции, однако они коснутся лишь косметических предметов вроде одежды — разного рода усиления и тому подобное добавлять не планируют.

Ещё в «Тарков» добавят новую систему кармы (PMC Karma), чьи параметры поначалу будут скрыты для игроков. Заодно в игре возникнет новый босс, который будет охотиться за игроками с плохой кармой.

Среди других нововведений

  • Грядёт система «Престижа», которая будет связана с сюжетным обновлением — где игроки действительно смогут «сбежать из Таркова» и увидеть разные финалы. В рамках обновления ещё включат одиночные миссии и локации;
  • Издание Edge of Darkness возвращать не планируют, но будет какая-то другая версия игры с разными бонусами;
  • Следующий сброс прогресса («вайп») намечен на лето, а затем — на зиму;
  • После релиза 1.0, студия займётся новой игрой;
  • Компания всё ещё работает над приложением-компаньоном для игры;
  • Следующей картой для шутера станет локация «Терминал», которая представляет собой своеобразный транспортный хаб;
  • Игроков ждут изменения, связанные с бронёй, оружием, крафтом и другими элементами игры.

А ранее в Escape from Tarkov добавили смену времён года и доработали интерфейс.

Полное интервью



Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

m0NESY выступит на турнире от BLAST по CS2 — игроку удалось получить визу в Великобританию

Игра «Приключения капитана Блада» выйдет на ПК и консолях осенью

Блогер MrMacRight протестировал iPhone 16 Pro Max в 10 требовательных играх

Авторы Star Wars Outlaws рассказали о системах репутации и розыска в игре

На авторов Roblox подали в суд за эксплуатацию детей

Need for Speed Unbound, NBA 2K24 и ещё три игры уберут из PS Plus в августе

Ryzen 9000 перетестировали с обновлённой Windows, BIOS и драйверами. Прирост остался околонулевым

Дополнение «Финальная форма» для Destiny 2 заслужило высокие оценки критиков

Что нужно знать о Helldivers 2: советы по прохождению

Мессенджер для геймеров Discord расширит разработку встроенных игр и приложений

Эксперты назвали странным то, что Starfield не будет работать в 60 FPS на Xbox Series S

Ремастеры игр про Лару Крофт выглядят гораздо лучше в EGS

Ваш комментарий

30 − = 23

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее