Автоновости

«Автостат»: «Москвич» подешевел и вернулся в топ-10 российского авторынка

В десятку лидеров по продажам на авторынке России вернулись два бренда — "Москвич" и Toyota. По данным аналитического агентства "Автостат", с 11 по 17 марта в нашей стране реализовали 589 новых "Москвичей" и 569 автомобилей Toyota. В последний раз в топ-10 отечественный бренд попал по итогам восьмой недели, а японский — по итогам седьмой.

"Автостат": "Москвич" подешевел и вернулся в топ-10 российского авторынка

© Российская Газета

Как отметили эксперты, возвращению "Москвича" поспособствовало снижение цен. Стоимость кроссовера "Москвич 3" упала на 630 — 712 тысяч рублей (27,4 — 28,7%). А лифтбек "Москвич 6" подешевел на 490 тысяч (15,7 — 18,7%).

Сейчас десятку лидеров возглавляет Lada (8 896 проданных автомобилей). Семь следующих строчек занимают китайские автомобили — Haval (3637 штук), Geely (3 409), Chery (2 830), Changan (2 062), Omoda (947), Exeed (881) и Lixiang (858). На девятом месте "Москвич", а Toyota замыкает топ-10.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Власти усомнились в закупке Lada Aura для чиновников

Меры безопасности усилили на сети дорог «Автодора»

В России Jetour Dashing получит полный привод

В России запущен новый шинный бренд — Torero

Маркировка интернет-рекламы и медиация: изучаем программу форума «Безопасный бизнес»

Анонсирован Citroen Basalt – аналог почившей российской Renault Arkana

Bugatti вернется к рекордам скорости после пятилетнего перерыва

Упали продажи крупнейшего в России производителя грузовиков

Audi организует масштабный отзыв своих авто

Инспектор ГАИ рассказал о признаках скорого угона машины

«Яндекс» нашел способ бороться с поездками на самокатах вдвоем

Мантуров: Aurus запустит производство на бывшем заводе Toyota

Ваш комментарий

19 − = 13

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее