Автособытия

АвтоВАЗ начал отгрузку бизнес-седанов Lada Aura дилерам

АвтоВАЗ начал отгружать бизнес-седаны Lada Aura дилерам и государственным и корпоративным заказчикам.

АвтоВАЗ начал отгрузку Lada Aura заказчикам

© Российская Газета

Производство новой модели стартовало на тольяттинской площадке АвтоВАЗа в минувшем октябре. Ее цена начинается от 2,6 млн рублей. Автомобили Aura оснащаются моторами 1,8 Evo на 122 л.с. и автоматической бесступенчатой трансмиссией (вариатор). Первые машины изготовлены в максимальной комплектации Status, которая предусматривает обивку салона из натуральной кожи черного цвета.

Это седан бизнес-класса. Модель в таком сегменте у тольяттинского производителя — первая. Aura сочетает габариты С-сегмента и вместительность класса D. Aura разработана с учетом российских климатических условий, поэтому имеет высокий клиренс (176 мм), подогрев всех сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя. Модель создавалась с прицелом на использование в том числе в корпоративных парках, такси бизнес-класса, служебных автопарках муниципальных, региональных и федеральных органов власти.

Также АвтоВАЗ планирует выпустить электроверсию Lada Aura. В Тольятти уже идут испытания модели. О дате запуска серийной версии электрической машины пока не сообщается. Это будет вторая электрическая модель производителя. Е-Largus завод выпускает на площадке в Ижевске с этой осени.

Тем временем продажи вазовских автомобилей уверенно растут. В октябре производитель реализовал на российском рынке 42 875 легковых и легких коммерческих автомобилей своего бренда — это на 4,8% больше, чем год назад. Кроме того, результат на 3,3% выше сентябрьского.

По итогам десяти месяцев российские дилеры Lada продали 377 854 машины, что на 33,3% больше, чем в январе — октябре 2023 года. Бестселлером остается бюджетник Granta, на втором месте по популярности — Vesta. По итогам года завод выполнит план производства 500 тыс. автомобилей. На следующий год планируется выпуск такого же объема, сообщала компания.

По базовому прогнозу экспертов "Автостата", по итогам 2024 года на российском рынке сохранится объем продаж автомобилей на уровне 1,6 млн штук, при пессимистичном прогнозе он упадет на 10% — до 1,44 млн авто, при оптимистичном — вырастет на 10%, до 1,76 млн.

Тем временем глава Минпромторга Антон Алиханов, выступая на заседании Совета Федерации, анонсировал пакет мер по защите отечественного автопрома от импорта, в частности это касается массового легкового сегмента АвтоВАЗа. Защищать производителя предполагается с помощью регуляторных мер и таможенных тарифов.

Напомним, 1 октября был проиндексирован утильсбор, следующий этап запланирован на 1 января 2025 года. Также изменение тарифов будет происходить в течение следующих шести лет.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Россиянин отсудил у BMW 300 миллионов рублей за неработающий вентилятор в машине

Пьяные водители реже становятся виновниками ДТП в России

Крутой кроссовер из Кореи обновился и стал еще круче — известна цена

Названы способы, как быстро узнать, почему в авто не работает подогрев сидений

Stellantis и Leapmotor не станут выпускать электрокроссовер B10 в Польше

Состоялся дебют обновленного Kia Sportage. Кроссовер сняли на фото

Платформа STLA Frame от Stellantis: подробности и задержка построенных на ней новинок

Tesla окончательно отказалась выпускать дешевый автомобиль

Названы самые дешевые немецкие автомобили на российском рынке

Автоэксперты рассказали, чем теперь грозит потеря ключа от машины

У Audi появился новый седан с удлиненной колесной базой

Выдача автокредитов в октябре значительно упала

Ваш комментарий

− 1 = 1

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее