На АвтоВАЗе заявили о широких возможностях доступа к онлайн-сервисам бренда, технической документации (код краски, разблокировки ММС).
Также в приложении можно сохранить документы в электронном виде, уточнить стоимость ТО и назначить время визита на станцию техобслуживания, а также заказать необходимые запчасти и аксессуары, оформить карту "Lada Помощь на дорогах", вызвать профессиональную техническую поддержку, продлить страховые программы.
В "Мир Lada" отображается информация по текущему автокредиту и платежам, а также, при рассмотрении покупки нового автомобиля Lada, проведёт экспресс-оценку текущего для трейд-ина и отобразит условия по новому кредиту.
Накануне АвтоВАЗ сообщил о продажах Lada, ставших рекордными за последние 11 лет.