Экономика

«Бизнес получает лиды, узнаваемость и готовые решения». Елена Алончикова рассказала о конференции TECH WEEK

26 — 28 ноября 2024 г. в Технопарке «Сколково» пройдет конференция «TECH WEEK». Это глобальное событие, которое дает возможность экспертам завести полезные знакомства с потенциальными клиентами и партнерами, протестировать новые бизнес-гипотезы, а компаниям возможность презентовать свои продукты. Ежегодно мероприятие собирает в одном месте более 3000 ТОП представителей бизнес-сообщества России: предпринимателей, руководителей, директоров, инвесторов и профильных специалистов.

«Бизнес получает лиды, узнаваемость и готовые решения». Елена Алончикова рассказала о конференции TECH WEEK

© Пресс-служба

Елена Алончикова, генеральный директор «TECH WEEK», проректор университета «Синергия», рассказала о конференции «TECH WEEK».

Вы помогаете компаниям и людям создавать личный бренд. На чем строится ваш личный бренд?

— На репутации и систематическом выполнении обязательств. Это основа как для моего личного бренда, так и для бренда Tech Week.

Например, если в Tech Week мы обещаем определенное количество лидов нашим экспонентам или конкретный охват спонсорам, они его получают. Мы не пытаемся заманить эфемерными формулировками, которые потом не сможем выполнить, а делаем акцент на многократном соблюдении всех договоренностей.

Второй критерий — профессионализм. Наши менеджеры могут часами перечитывать и корректировать одну и ту же презентацию, мы уже даже начинаем бороться с этим. И эта сфокусированность на обратной связи и улучшении — наша суперсила.

Так что клиентоориентированность, профессионализм и ценность репутации — это 3 базовых столпа, на которых держится бренд Tech Week и непосредственно мой.

В целом, важно работать «от себя» и от собственных ценностей, транслировать именно их. Для этого нужно понять, какой у вас ключевой посыл и суперсила, и транслировать их во внешний мир.

Расскажите о проекте Tech Week. Какие сегменты бизнеса чаще всего участвуют на конференции?

— Tech Week — это мероприятие для предпринимателей, топ-менеджеров крупных компаний. Среди наших участников много представителей не только технологического бизнеса, но и тех, кто связан, например, с производством.

Наше мероприятие проходит в Технопарке «Сколково», но к нам приезжают участники и из других городов-миллионников: Казань, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Екатеринбург и многих других. Мы этому рады и всегда ждем всех гостей.

Для чего приходит бизнес? Наши экспоненты получают сильную B2B аудиторию. У нас представлены почти все крупные компании, поэтому партнеры могут физически посчитать цифры результативности интеграции у нас. По итогу мероприятия они получают целевые лиды, контакты и партнеров, увеличивают узнаваемость бренда, а главное — получают новые смыслы и решения, которые могут внедрять в своих компаниях.

Для тех, кто приходит к нам как спикер или эксперт, это возможность заявить о себе и своем проекте, поделиться своим персональным опытом и расширить клиентскую базу.

Для участников, как я уже говорила, это качественный нетворкинг, новые быстрые и интересные решения. И все потому, что программа построена на кейсах. Например, мы берем тему «Нефинансовая мотивация удаленных команд» и находим лучшие компании, которым удалось это внедрить, и на сцене разбираем их кейс по полочкам, чтобы наши участники могли реализовать его у себя.

Вы говорили, что представители одних компаний делятся информацией о вашем мероприятии с другими и приводят новую аудиторию. Что заставляет их так делать?

— У нас высокая узнаваемость на рынке, о нас знает большинство представителей бизнесов и дивизионов, занимающихся инновациями и технологиями. Благодаря этому компании просто набирают в поисковике «Tech Week» и приходят именно к нам.

Почему наши участники делают так? Все просто: в прошлый раз они получили пользу, которую можно измерить. Например, эффективное решение для бизнеса, новые знакомства, клиенты, партнеры и т. д. Поэтому они приходят к нам снова и снова.

Следующий момент — качественный бесшовный сервис. У нас всегда есть аккаунт-менеджер, который сопровождает участника и находит новые решения для его максимального комфорта.

Таким образом, на всех этапах касания с нами у клиентов не остается вопросов — это важный элемент идеального сервиса. Поэтому у наших отделов сервиса и аккаунтинга всегда высокие оценки.

Так что клиент приходит на мероприятие за пользой, а в дополнение получает хорошее впечатление от всех касаний с продуктом — это является нашей главной ценностью.

Ведение такого количества проектов кажется невозможным. Как вам удается успевать все?

— Знаете, буквально вчера я сделала упражнение по управлению временем. Возможно, кому-то из вас оно тоже окажется полезным.

У меня есть ежедневное расписание, которое всегда лежит на рабочем столе. Помимо этого, я постаралась посчитать, сколько времени и на какие задачи я трачу.

В июне было 720 часов. Больше всего времени (240 часов) тратится на сон. Я большая соня, но понимаю, что эту цифру можно скорректировать. Далее, 220 часов я трачу на работу. Оказалось, что 140 часов из них уходит на совещания и переговоры. Еще 50 часов ежемесячно занимают бьюти-процедуры. Также в моей разбивке были образование, семья, свободное время, питание, спорт и дорога.

Какие-то блоки у вас, конечно, могут пересекаться. Например, у меня блок «дорога» значится отдельно, но почти всегда пересекается с работой, потому что я ставлю встречи и звонки в машину.

Это упражнение помогает наглядно отследить, какие сферы у вас «выпадают». Например, я увидела, что очень мало времени уделяю семье, и поняла, что надо перефокусироваться.

Регламентация всего своего времени — мой первый совет. Если для вас что-то важно, но под это нет слота в расписании, то, скорее всего, вы этого не сделаете. Деловому человеку сложно быть спонтанным, поэтому в календаре должны быть не только рабочие встречи, но и все, что вы хотите успеть, например поход с ребенком в молл или прослушивание лекции.

Второй совет — бюджетирование времени. Это поможет понять, куда оно уходит. Так, когда я детальнее расписала рабочие слоты, поняла, что эти часы тоже можно оптимизировать.

Возвращаясь к вопросу о бьюти-индустрии. Для меня эта сфера очень важна: я хожу на массаж, к косметологу, в спа — это отдельный блок для внутреннего наполнения и приятной рутины, позволяющей отдохнуть, и я точно не экономлю на этом время.

Из интересного: я решила добавить в свое расписание блок «новое». Для повышения уровня энергии очень важно получать достаточно новых впечатлений. В этот блок могут входить новые интересные хобби, виды спорта и посещение новых мест, чтобы добавить контраста в будни.

Я считаю, для любого руководителя это важно, чтобы развиваться и двигаться вперед.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

Накопленный эффект для бюджета РФ от сделки ОПЕК+ составил 30 трлн рублей

Стало известно, как российский танкер обошел нефтяные санкции США

В Венгрии рассказали о ведущей роли стран БРИКС в мировой экономике

Стало известно о рекордном росте госдолга США

Bloomberg: отказ Европы от газа из России создал риск зависимости от США

Кабмин направит 17,5 млрд рублей на льготное кредитование для аграриев

Экономист назвал способ вернуть Россию в «жирные нулевые»

«Ъ»: экономика Германии в апреле перешла в зону роста

Стало известно, что Китай начал активно скупать российскую нефть

Индия уменьшила импорт одного российского металла

Эксперт посчитала объемы теневого бизнеса на Украине

СМИ назвали потенциального лидера мирового экономического роста

Ваш комментарий

9 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее