Компании

Бизнес выступил за возвращение права продажи «бракованных» молочных продуктов

Лера Букина

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) обратилась к властям с просьбой о продлении механизма, который дает возможность сетям осуществлять продажу молочной продукции с нечитаемыми кодами маркировки. Об этом сообщает РБК со ссылкой на копию письма организации в адрес вице-премьера Дмитрия Григоренко.

Бизнес выступил за возвращение права продажи «бракованных» молочных продуктов

© globallookpress.com

В АКОРТ входят такие компании, как X5 Group, «Магнит», «Азбуку вкуса» и другие.

Указанный механизм действовал в России до 1 апреля этого года. Он предполагал продажу до 2% «бракованных» товаров с нечитаемыми кодами маркировки от суммарного объема реализации молочной продукции в месяц.

В статье отмечается, что для розницы необходимость сканировать маркируемую молочную продукцию на кассе наступила 1 сентября 2022 года. Однако власти приняли решение о введение послаблений, которые перестали действовать текущей весной. Механизм позволял производителям сократить количество товаров с нечитаемым кодом, исправить возникавшие ошибки и избежать издержек.

По словам участников рынка, нечитаемые коды маркировки можно встретить и сейчас. При этом их средний объем уменьшился до 1,5%. Сети выступают за установление соответствующего порога. Уточняется, что доля эквивалентна почти 40 млрд руб. продаж в год.

Ранее доцент кафедры теории и социально-экономической статистики РЭУ имени Плеханова Ольга Лебединская заявила «Парламентской газете», что к осени 2024 года цены на молоко и молочную продукцию в России могут вырасти на семь-девять процентов.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

BBI: Состояние Илона Маска выросло на $26,5 млрд

Китай ввел санкции против трех американских компаний

Турецкие банки начали закрывать счета российским клиентам

Зумер может уйти и увести весь отдел: гендиректор TECH WEEK Елена Алончикова рассказала о работе c детьми 90-х

Число иностранных директоров в компаниях РФ за два года сократилось втрое

Ozon меняет правила оплаты товаров для бизнеса

Стали известны первые номинанты премии «Бренд года в России 2024»

Ретейлеры усомнились в уходе «Ашана» из России

Россельхознадзор запретил ввоз кормов для животных Hill’s из Италии

ЦБ отозвал лицензию у Киви банка

Владелец бренда Aperol привезет в Россию новый спиртной напиток

Глава ВТБ опроверг начало «повальной национализации»

Ваш комментарий

− 1 = 8

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее