В США постепенно сокращается поголовье крупного рогатого скота. На фоне этого растут цены на говядину, и, как следствие, на бургеры. Этот продукт может стать «деликатесом» для простых американцев, пишет Дина Шанкер в статье для Bloomberg.
Автор статьи напомнила, что в 1948 году первые бургеры продавались по 15 центов за штуку, а через некоторое время булки с котлетами стали своего рода «американским эталоном».
В дальнейшем их цена неуклонно поднималась, отметила она. Так, во во втором квартале 2024 года средняя цена бургера в американских ресторанах быстрого питания составила $8,41, что на 16% больше, чем пять лет назад
Бургеры в США стали настолько дорогими, что потребители с низким доходом стали реже ходить в McDonald's, констатировала Шанкер. Это привело к падению продаж, вынудило сети устраивать различные акции.
Жителям США уже в ближайшие годы придется перестраиваться к реальности, когда говядина будет считаться дорогим деликатесом, доступным лишь время от времени, резюмировала автор статьи.