Ароматическая серия BOSS Woman обогатилась еще одним продуктом — ароматическими кристаллами для ванны.
Женщина BOSS Woman динамична, весела и оптимистична. У нее собственный неповторимый и современный стиль. Она чувственна, элегантна и очень женственна. По мнению создателей аромата, такая женщина достигает своих целей, соединяя запросы семьи и карьеры благодаря силе и уверенности в себе. А после тяжелого трудового дня она вправе позволить себе отдых в ванной с новыми ароматическими кристаллами от BOSS Woman — BOSS Woman Bath Crystals. Белые гранулы с приятным ароматом вызывают в воображении чувственные фантазии и одевают ее в утонченный, стильный, удивительно свежий и женственный аромат.
Аромат BOSS Woman — это свежесть и энергия мандарина, манго и экзотического кумквата, являющегося символом внутренней силы в культуре Южной Индии. Сила, искушение и женственность аромата передается потрясающим сочетанием фрезии, фиалкового корня и утонченного страстоцвета. Сбалансированная гамма из экстрактов белого кедра и сандалового дерева придают аромату напористость и гармоничность в основной ноте.
Новый продукт BOSS Woman Bath Crystals появился в продаже в октябре 2001 лишь на ограниченное время. Серебристая упаковка, как будто припорошенная снегом, — олицетворение трепетной, очаровательной, уверенной в себе женщины. Дизайн флакона выполнен в том же стиле, что и флакон духов BOSS Woman, и подчеркивает динамичность и утонченность аромата. А хромовая крышечка венчает флакон как символ индивидуализма и уверенности в себе. Флакон содержит 250 грамм белых солевых гранул с запахом BOSS Woman (1.5%). Линия продукта сопровождается продажей шарикового дезодоранта от BOSS Woman.
Эмоциональность от Лауры Биаджотти
У каждого времени своя романтика. В 19-м веке — это изящество, кокетство, Байрон. В 20-м — свобода, джаз и сигареты в мундштуках. В 21-м веке женщина связывает свою жизнь и любовь с индивидуальностью… насколько это возможно. Ее отношение ко всему сквозь романтизм отнюдь не одиночество, неисполненные желания, недосягаемые заоблачные мечты и слабость. Наоборот, это тесная связь «здесь» и «сейчас», это позволение сердцу главенствовать в жизни, в каждом моменте, заполняя его до краев.
Предназначенные, чтобы оживлять нежные чувства, ароматы Лауры Биаджотти стали олицетворением самых разных обликов Романтики. «Laura», например, тайно внушает настроение мечты о романтике. «Tempore» вызывает романтический трепет воспоминания первых встреч, а «Roma» выражает вечную романтику крепких, постоянных отношений. Сейчас Лаура Биаджотти создала свой новый аромат как олицетворение Современной Романтики — Emotion.
Как и сам аромат, женщина, которая создала Emotion, сама излучает свет жизненной энергии и абсолютной женственности. Софи Лаббе (Sophie Labbe), парфюмер в IFF (International Flavours&Fragrances) — пожалуй, лучший пример современной романтичной женщины. Emotion — это приглашение жить сердцем, открывать красоту мира каждый день заново. Аромат сочетает в себе букет цветов, фруктов и драгоценных пород дерева: Белый аронник (калл) — олицетворение элегантности и женственности. Манго, один из самых прекрасных экзотических фруктов, — жизненная энергия, оптимизм. А сандаловое дерево придает аромату благородство и уникальную чувственность, чувственность женских потаенных эмоций.
Красочное сочетание желтого манго и черной смородины, рождающее аккорд веселья, и невероятное изящество, неуловимая свежесть цветка хлопка и натурального магического ландыша составляют яркую верхнюю ноту Emotion. Это лишь намек на счастье. А дальше — бархатная мягкость сердечной ноты аромата — результат нежного альянса белого аронника (калла), ириса и чувственного иланг-иланга. Элегантность и утонченность этой ноты рождают сильные эмоции и делают аромат таким несомненно романтическим. Изящная вуаль мускуса, лежащего среди чувственных нот сандалового дерева и ветивера, составляет основную ноту аромата. Как бархатная ласка или воспоминания о романтических переживаниях.
05.11. 2001