Автоновости

Bugatti представила финальный Chiron

Финальный экземпляр назвали L’Ultime, а основан он на Chiron Super Sport. Гиперкар окрашен в духе самого первого «Широна», показанного в Женеве восемь лет назад. На кузов нанесены названия мест и событий, которые стали частью истории модели. Двигатель стандартный: квадротурбомотор W16 8.0 мощностью 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Сменщиком Chiron будет гибрид с отдачей около 1800 сил.

Компания Bugatti завершила выпуск модели Chiron. Последний, 500-й экземпляр наречен L’Ultime. Это версия Super Sport, окрашенная в оттенки Atlantic Blue / French Racing Blue, как экземпляр, дебютировавший в 2016 году на автосалоне в Женеве. Здесь, правда, градиент перевернут, а колеса выкрашены в тот же колер, что и соответствующая часть кузова. Вдобавок на боковины вручную нанесены названия мест и событий, ставших неотъемлемой частью историю «Широна».

Это и Женева, где гиперкар отпраздновал мировую премьеру. И городок Шантийи во Франции, который известен своим конкурсом элегантности. И автодром Поль Рикар, на котором проходили ездовые испытания. В списке нашлось место и родному для Bugatti Мольсайму, а также Мысу Канаверал и Шато Сен-Жан, где компания организует тест-драйвы для клиентов.

Bugatti представила финальный Chiron0© BugattiBugatti представила финальный Chiron1© BugattiBugatti представила финальный Chiron2© Bugatti

Другие особенности L’Ultime: синий фирменный логотип Bugatti на решетке радиатора, причем её сетка не такая, как у обычных «Суперспортов», разбросанное то тут, то там число «500» и французский флаг на корпусах боковых зеркал. Салон гиперкара выполнен в цвете Deep Blue и украшен декоративными накладками Blue Carbon Matt. Вставки в дверях выполнены из переплетенных между собой тонких полосок кожи.

Bugatti представила финальный Chiron3© BugattiBugatti представила финальный Chiron4© BugattiBugatti представила финальный Chiron5© Bugatti

В движение гиперкар приводит квадротурбомотор W16 8.0 мощностью 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Коробка перед — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, в котором скорректированы передаточные числа. Разгон до ста у Chiron Super Sport занимает 2,3 секунды. Максималка — 440 километров в час.

Bugatti представила финальный Chiron6© BugattiBugatti представила финальный Chiron7© BugattiBugatti представила финальный Chiron8© Bugatti

Следующая модель Bugatti унаследует фирменные черты «Широна», но двигатель будет другой — V16 8.3, который к тому же станет частью гибридной силовой установки. Мощность агрегата составит около 1000 лошадиных сил. Ещё 800 обеспечат три электромотора, так что по комбинированной отдаче двухдверка приблизится к прототипу Bolide, который на гоночном бензине должен был развивать 1850 сил.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В Польше начали собирать дешевые китайские электромобили

Обновлён компактвэн Chevrolet Spin, брат Cobalt: модный дизайн и старый мотор

В Apple ищут партнера для создания электромобиля

Появились новые патентные изображения Lada Iskra

«Автотор» начнет серийное производство электрокаров собственной разработки

Появились подробности о перезапуске бывшего завода Bridgestone в Ульяновске

2024 BMW X2 M35i с матовой окраской и 21″ колесными дисками

В Toyota пообещали дизельным авто «большое будущее»

GAC принял решение начать продажи нового GS4 Max. Его ждут в России

Житель Твери решил продать 20-летний тюнинговый ВАЗ-2108 за 115 млн рублей

Путин поручил начать проектирование новой скоростной дороги М-4 «Дон» до Сочи

Hurtan Vintage — забавный Jeep Wrangler в стиле автомобилей 1930-х годов

Ваш комментарий

51 − 43 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее