Автоновости

Bugatti сделала эксклюзивную версию детского спорткара Baby II

В сотрудничестве с известным производителем детских автомобилей The Little Car Company французская марка создала очередной проект — Baby II Type 35 Centenary Edition. Миниатюрный автомобиль представляет собой масштабную копию модели Bugatti Type 35 образца 1924 года. Новая модификация призвана отдать дань уважения 100-летию дебюта легендарного Bugatti Type 35 на Гран-при Лиона в 1924 году. В основу спецверсии легла версия Bugatti Baby II Pur Sang.

Bugatti сделала эксклюзивную версию детского спорткара Baby II

© Motor.ru

Модели Baby II Type 35 Centenary Edition имеют алюминиевый кузов цвета Bleu de Lyon, латунные идентификационные таблички в кабине и уникальный номер шасси, который, как и оттенок окраски, соответствует каждому из оригинальных автомобилей. Экземпляры Baby II Type 35 Centenary Editions украшены номерами, нарисованными вручную на радиаторе, капоте и хвостовой части цвета Blanc.

Выполненный вручную кузов сочетается с эксклюзивными деталями — дополнительными замками и специальными жалюзи, соответствующими каждому оригинальному Type 35, но в масштабе 75 процентов. Технически новинка не отличается от других детских Bugatti. Спецверсия сохранила 14-сильный электромотор, позволяющий разгоняться до 70 километров в час, а батарея на 2,8 киловатт-час обеспечивает запас хода без подзарядки порядка 30 километров.

Bugatti сделала эксклюзивную версию детского спорткара Baby II1© BugattiBugatti сделала эксклюзивную версию детского спорткара Baby II2© BugattiBugatti сделала эксклюзивную версию детского спорткара Baby II3© BugattiBugatti сделала эксклюзивную версию детского спорткара Baby II4© BugattiBugatti сделала эксклюзивную версию детского спорткара Baby II5© BugattiBugatti сделала эксклюзивную версию детского спорткара Baby II6© BugattiBugatti сделала эксклюзивную версию детского спорткара Baby II7© Bugatti

Век назад за рулём машин выступали в гонке Леонико Гарнье (№21), Жан Шассань (№7), Пьер де Бискайя (№18), Мео Константини (№22) и Эрнест Фридрих (№13). Шестой Type 35 – первоначальный прототип модели – находился в резерве у Этторе Бугатти. Несмотря на то, что Type 35 на Гран-при Лиона 1924 года не выиграл, этот Bugatti за 10 лет одержал более 2500 побед и подиумов, став самым успешным гоночным автомобилем всех времён.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Infiniti выпустила тизер нового QX80 и показала элементы дизайна автомобиля

2000-сильного наследника Bugatti Chiron решили показать вживую

Грозят друг другу: Chery запустила три новых Tiggo 7. Авто сняли на «живые» фото

Haval представит новый Raptor для бездорожья

Водителям Казани запретили ездить по городу на «вёдрах»

Путин: К 2032 году федеральные трассы нужно обеспечить стабильной сотовой связью

GAC запатентовал в России названия моделей Hyper, включая суперкар

В России выросли продажи подержанных автомобилей в кредит

420-сильный пикап с АКП и полным приводом — а за что почти 15 млн рублей?

IIHS протестировал 14 систем автоматизации вождения и получил удручающие результаты

АвтоВАЗ назвал сроки появления новой топовой версии Lada Vesta

Тюнеры из Lorinser доработали брутальный M-Hero

Ваш комментарий

4 + 1 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее