За последние два десятилетия французский производитель выпустил всего две модели. В 2005-м бренд показал Veyron, а в 2016-м марка представила Chiron. При этом до сих пор неизвестно, какую силовую установку получит новый гиперкар. Известно лишь то, что автомобиль сохранит двигатель внутреннего сгорания, однако станет гибридом. Кроме того, в Сети предполагают, что тираж новой машины может быть меньше 450 экземпляров.
Bugatti ранее сообщала, что на смену восьмилитровому W16 с четырьмя турбинами придет новый агрегат. Некоторые специалисты предполагают, что новинка получит 8,3-литровый V16. Другие же эксперты прогнозируют установку мотора меньшего размера, аналогичного V12 в Lamborghini Revuelto. При этом руководство французской компании подтверждает лишь то, что будущий гиперкар получит гибридную силовую установку.
Генеральный директор концерна Bugatti-Rimac Мате Римац сообщал, что новая модель получит невиданный ранее функционал, а также «максимально электрифицированную трансмиссию». Если Chiron представлял из себя сильно переработанную версию Veyron, то новый гиперкар построят на абсолютно новом шасси.
Известно, что специалисты работают над дизайном нового гиперкара с 2021 года. Ожидается, что тираж модели не превысит 450 экземпляров – именно в таком количество компания выпустила Veyron. При этом глава Bugatti рассказал, что прототип будущего гиперкара показали «за закрытыми дверями» еще в ноябре прошлого года.
Накануне компания Bugatti начала производство последнего гиперкара с двигателем W16. Финальной моделью с подобным мотором стал спайдер Mistral, который выпустят тиражом всего 99 экземпляров.