Каждая компания строит свои планы, но не всегда они воплощаются так быстро, как ожидается. Особенно это касается китайского автогиганта BYD, который активно осваивает европейский рынок электромобилей. В Шэньчжэне надеялись на более стремительные результаты, однако столкнулись с тем, что завоевание рынка требует больше времени. BYD стремится к скорейшему покорению Европы, понимая, что в условиях быстро меняющейся индустрии времени на раскачку нет.
Компания располагает передовыми технологиями и огромными производственными мощностями, что теоретически должно обеспечить ей лидерство в сегменте электромобилей. Однако BYD осознает, что будущее непредсказуемо, и любые задержки могут оказаться критическими. Как сообщает издание SPEEDME.RU, одной из главных проблем для BYD в Европе остаются стереотипы: местные потребители по-прежнему с недоверием относятся к китайским автомобилям, считая их малоценной продукцией.
Несмотря на это, BYD активно расширяет свою дилерскую сеть в Европе. В Германии количество представительств увеличится с 26 до более чем 120 к концу следующего года, а в Испании откроются 40 новых дилеров. В планах компании — занять около 5% рынка электромобилей и гибридов. В перспективе BYD также намерена вывести на рынок Европы свои дочерние бренды, такие как Denza и YangWang, хотя основная доля продаж будет приходиться именно на автомобили под маркой BYD.
В числе возможных новинок, которые могут появиться на европейском рынке, находятся модели BYD Seal 06 GT и BYD Sea Lion 7, представленные на Парижском автосалоне.