Автоновости

Быстрее, ниже, сильнее: тюнинг суперкаров

Slide 1 of 29Brabus Rocket 1000. Немецкая мастерская во второй раз модифицировала Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance. У Brabus 930 образца 2023 года было 930 лошадиных сил и 1550 Нм. Отдача новинки достигла 1000 сил и 1820 Нм, но пиковая тяга ограничена на уровне 1620 Нм ради долговечности коробки передач. Объём мотора V8 увеличен с 4,0 до 4,5 литра, компрессоры стали производительнее, а давление наддува выросло до 1,4 бара.1/24Brabus Rocket 1000. Немецкая мастерская во второй раз модифицировала Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance. У Brabus 930 образца 2023 года было 930 лошадиных сил и 1550 Нм. Отдача новинки достигла 1000 сил и 1820 Нм, но пиковая тяга ограничена на уровне 1620 Нм ради долговечности коробки передач. Объём мотора V8 увеличен с 4,0 до 4,5 литра, компрессоры стали производительнее, а давление наддува выросло до 1,4 бара. © Motor.ruЭлектрическая составляющая не изменилась: двигатель, питающийся от аккумулятора ёмкостью 6,1 киловатт-часа, выдаёт 204 л. с. Разгон до 100 километров в час занимает 2,6 секунды, до 200 — 9,7 секунды, до 300 — 23,9. Максимальная скорость достигает 316 километров в час.2/24Электрическая составляющая не изменилась: двигатель, питающийся от аккумулятора ёмкостью 6,1 киловатт-часа, выдаёт 204 л. с. Разгон до 100 километров в час занимает 2,6 секунды, до 200 — 9,7 секунды, до 300 — 23,9. Максимальная скорость достигает 316 километров в час. © Motor.ruВнешние новшества — расширенный на 67 миллиметров кузов, воздухозаборники с обеих сторон радиаторной решётки и внушительный спойлер. Кроме того, сзади появились углепластиковое антикрыло и крупный диффузор. Диаметр колёс — 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.3/24Внешние новшества — расширенный на 67 миллиметров кузов, воздухозаборники с обеих сторон радиаторной решётки и внушительный спойлер. Кроме того, сзади появились углепластиковое антикрыло и крупный диффузор. Диаметр колёс — 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. © Motor.ruПневмоподвеска SportXtra позволяет лифтбеку прижаться к земле на 20 миллиметров. Интерьер отделан чёрной кожей, а углеволоконный декор покрыт глянцевым лаком. Кроме того, внутри использованы алькантара и анодированный алюминий. Тираж составит 25 экземпляров, стоимость каждого — минимум 535 500 евро.4/24Пневмоподвеска SportXtra позволяет лифтбеку прижаться к земле на 20 миллиметров. Интерьер отделан чёрной кожей, а углеволоконный декор покрыт глянцевым лаком. Кроме того, внутри использованы алькантара и анодированный алюминий. Тираж составит 25 экземпляров, стоимость каждого — минимум 535 500 евро. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Hennessey Demon 1700 Twin-Turbo. Мастерская превратит Dodge Challenger в 1700-сильный гиперкар. Исполнение SRT Demon 170 мощностью 1025 лошадиных сил было посвящено отставке модели. Теперь над масл-каром поработает отделение Hennessey Special Operations.5/24Hennessey Demon 1700 Twin-Turbo. Мастерская превратит Dodge Challenger в 1700-сильный гиперкар. Исполнение SRT Demon 170 мощностью 1025 лошадиных сил было посвящено отставке модели. Теперь над масл-каром поработает отделение Hennessey Special Operations. © Motor.ruОсновой станет личная машина Джона Хеннесси. Главная цель — увеличение отдачи в полтора с лишним раза. Стоковый мотор упакуют в плёнку, и его можно будет при необходимости вернуть на место.6/24Основой станет личная машина Джона Хеннесси. Главная цель — увеличение отдачи в полтора с лишним раза. Стоковый мотор упакуют в плёнку, и его можно будет при необходимости вернуть на место. © Motor.ruДля проекта создадут новый V8 с двумя огромными турбинами. Авторы надеются, что новинка сумеет преодолеть дрэговые 402 метра за 7,9 секунды, достигая на финише 290 километров в час.7/24Для проекта создадут новый V8 с двумя огромными турбинами. Авторы надеются, что новинка сумеет преодолеть дрэговые 402 метра за 7,9 секунды, достигая на финише 290 километров в час. © Motor.ruТираж составит 12 экземпляров — 11 клиентских и один для руководителя ателье. Цена достигнет 200 тысяч долларов без учёта стоимости «донора».8/24Тираж составит 12 экземпляров — 11 клиентских и один для руководителя ателье. Цена достигнет 200 тысяч долларов без учёта стоимости «донора». © Motor.ruTechArt GTsport. Немецкое ателье построило 800-сильный автомобиль на базе купе и кабриолета Porsche 911 Turbo S. Проект отличится эксклюзивным обвесом и выйдет ограниченным тиражом. В плане техники это аналог других творений мастерской на основе спорткара в кузове 992.9/24TechArt GTsport. Немецкое ателье построило 800-сильный автомобиль на базе купе и кабриолета Porsche 911 Turbo S. Проект отличится эксклюзивным обвесом и выйдет ограниченным тиражом. В плане техники это аналог других творений мастерской на основе спорткара в кузове 992. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Представили новинку на выставке в Токио. Соберут лишь 30 таких машин. В состав обвеса из карбона входят передний бампер, пороги, боковые воздухозаборники, задний бампер с диффузором, иные спойлер и капот.10/24Представили новинку на выставке в Токио. Соберут лишь 30 таких машин. В состав обвеса из карбона входят передний бампер, пороги, боковые воздухозаборники, задний бампер с диффузором, иные спойлер и капот. © Motor.ruПо просьбе покупателя элементы выполнят в некрашеном углепластике и покроют прозрачным лаком. Клиенты смогут выбрать один из двух вариантов колёс. В отделке салона тюнеры готовы реализовать любые пожелания заказчика.11/24По просьбе покупателя элементы выполнят в некрашеном углепластике и покроют прозрачным лаком. Клиенты смогут выбрать один из двух вариантов колёс. В отделке салона тюнеры готовы реализовать любые пожелания заказчика. © Motor.ruЗа основу взята версия с шестицилиндровым оппозитным турбодвигателем объёмом 3,8 литра (650 лошадиных сил, 800 Нм). Иные компрессоры, блок управления мотором и прочие новшества дали возможность увеличить отдачу до 800 сил и 950 Нм.12/24За основу взята версия с шестицилиндровым оппозитным турбодвигателем объёмом 3,8 литра (650 лошадиных сил, 800 Нм). Иные компрессоры, блок управления мотором и прочие новшества дали возможность увеличить отдачу до 800 сил и 950 Нм. © Motor.ruManhart MH5 900. BMW M5 Competition превратили в 928-сильный суперкар. Автомобиль обрёл доработанный 4,4-литровый V8 серии S63 с парой компрессоров, выпуск из нержавеющей стали и подвеску от KW Suspensions с регулировкой.13/24Manhart MH5 900. BMW M5 Competition превратили в 928-сильный суперкар. Автомобиль обрёл доработанный 4,4-литровый V8 серии S63 с парой компрессоров, выпуск из нержавеющей стали и подвеску от KW Suspensions с регулировкой. © Motor.ruКроме того, седан оснастили углепластиковым обвесом и коваными 21-дюймовыми колёсными дисками. Соберут лишь пять экземпляров. Исходник (625 лошадиных сил и 750 Нм) разгоняется до ста за 3,4 секунды, а в 635-сильной модификации CS — за три.14/24Кроме того, седан оснастили углепластиковым обвесом и коваными 21-дюймовыми колёсными дисками. Соберут лишь пять экземпляров. Исходник (625 лошадиных сил и 750 Нм) разгоняется до ста за 3,4 секунды, а в 635-сильной модификации CS — за три. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Тюнеры увеличили отдачу «битурбовосьмёрки» до 928 сил и 1240 Нм. Мотору перепрограммировали блок управления и добавили новые детали. Углерод-керамические тормоза остались стандартными, но суппорты выкрашены в цвет кузова и снабжены надписью Manhart.15/24Тюнеры увеличили отдачу «битурбовосьмёрки» до 928 сил и 1240 Нм. Мотору перепрограммировали блок управления и добавили новые детали. Углерод-керамические тормоза остались стандартными, но суппорты выкрашены в цвет кузова и снабжены надписью Manhart. © Motor.ruВ интерьере появилось множество стильных акцентов. К примеру, декор здесь углепластиковый, а потолок обшит алькантарой. Кроме того, предусмотрены кресла с каркасами из композитных материалов и дополнительный экран.16/24В интерьере появилось множество стильных акцентов. К примеру, декор здесь углепластиковый, а потолок обшит алькантарой. Кроме того, предусмотрены кресла с каркасами из композитных материалов и дополнительный экран. © Motor.ruNovitec Ferrari 296 GTB Aero. В Novitec поработали над итальянским суперкаром. Углепластиковый обвес состоит из двухсекционного сплиттера, порогов, накладок воздухозаборников, корпусов зеркал, диффузора и спойлера типа «утиный хвост», но последний при желании можно заменить на более скромный аналог.17/24Novitec Ferrari 296 GTB Aero. В Novitec поработали над итальянским суперкаром. Углепластиковый обвес состоит из двухсекционного сплиттера, порогов, накладок воздухозаборников, корпусов зеркал, диффузора и спойлера типа «утиный хвост», но последний при желании можно заменить на более скромный аналог. © Motor.ruЕщё доступны карбоновый декор моторного отсека и особый выхлоп с разными видами отделки — нержавейкой, матовым карбоном либо золотом.18/24Ещё доступны карбоновый декор моторного отсека и особый выхлоп с разными видами отделки — нержавейкой, матовым карбоном либо золотом. © Motor.ruКолёса NF11 созданы мастерской при участии Vossen. Для 21-дюймовых дисков на передней оси и 22-дюймовых на задней предложено 72 варианта окраски. Интерьер готовы переработать согласно пожеланиям клиента.19/24Колёса NF11 созданы мастерской при участии Vossen. Для 21-дюймовых дисков на передней оси и 22-дюймовых на задней предложено 72 варианта окраски. Интерьер готовы переработать согласно пожеланиям клиента. © Motor.ru

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Мощность увеличена на 38 лошадиных сил — до 868. Новые пружины подвески сокращают клиренс на 33 миллиметра, а опциональный гидропривод позволяет поднимать передок на 40 миллиметров для проезда неровностей.20/24Мощность увеличена на 38 лошадиных сил — до 868. Новые пружины подвески сокращают клиренс на 33 миллиметра, а опциональный гидропривод позволяет поднимать передок на 40 миллиметров для проезда неровностей. © Motor.ruFerrari 296 GTB Zacoe GTZ. Ранее суперкар получил карбоновый обвес от тайваньского ателье. Проект вдохновлён легендарной моделью Ferrari 250 LM образца 60-х.21/24Ferrari 296 GTB Zacoe GTZ. Ранее суперкар получил карбоновый обвес от тайваньского ателье. Проект вдохновлён легендарной моделью Ferrari 250 LM образца 60-х. © Motor.ruНовинка названа 296 GTZ: создатели расшифровывают аббревиатуру как Gran Turismo di Zacoe. Автомобиль обрёл широкие крылья с воздуховодами, переходящие в особый задний бампер со спойлером.22/24Новинка названа 296 GTZ: создатели расшифровывают аббревиатуру как Gran Turismo di Zacoe. Автомобиль обрёл широкие крылья с воздуховодами, переходящие в особый задний бампер со спойлером. © Motor.ruКроме того, машину снабдили передним сплиттером и иными порогами. Обвес лишён краски, и авторы называют его «бронёй». Кроме того, предусмотрены эксклюзивные колёсные диски и подвеска с занижением.23/24Кроме того, машину снабдили передним сплиттером и иными порогами. Обвес лишён краски, и авторы называют его «бронёй». Кроме того, предусмотрены эксклюзивные колёсные диски и подвеска с занижением. © Motor.ruНовшеств в плане техники нет. Заднеприводному купе полагается 830-сильная установка, в состав которой входят 3,0-литровый турбомотор V6 мощностью 663 лошадиные силы и 167-сильный электродвигатель, размещённый между бензиновым агрегатом и восьмиступенчатым «роботом».24/24Новшеств в плане техники нет. Заднеприводному купе полагается 830-сильная установка, в состав которой входят 3,0-литровый турбомотор V6 мощностью 663 лошадиные силы и 167-сильный электродвигатель, размещённый между бензиновым агрегатом и восьмиступенчатым «роботом». © Motor.ru

  • Отдача 2,0-литровой бензиновой «турбочетвёрки» выросла с 245 до 265 сил. Сохранены 2,0-литровые дизели мощностью 115 и 150 сил. В следующем году появится полноприводный вариант с 204-сильным мотором 2.0 и «роботом».

    Тысяча изменений: новые и модернизированные знакомые модели

    Автоновости

  • Пожалуй, самый эффектный автомобиль выставки — концепт-кар Mazda RX-500. Машину задумывали в конце 60-х на замену серийной двухдверки Mazda Cosmo Sports. Перед задней осью установлен двухсекционный роторно-поршневой двигатель — гоночная версия мотора 10A от Mazda Familia Rotary. Клиновидный пластиковый кузов с подъёмными дверями и двумя крышками моторного отсека нарисовал молодой Шигенори Фукуда — будущий шеф-дизайнер марки. Премьера спорткара состоялась на Токийском автосалоне 1970 года, и потом его целый год выставляли в салонах дилеров Мазды по всему миру. Но... в итоге от серийного производства отказались. Концепт-кар много лет простоял в запасниках, пока в 2008 году его не отреставрировали: с тех пор его изредка можно увидеть на разных авто-шоу.

    Ностальгия по-японски: автомобильная JDM-экзотика

    Автоновости

  • Machine Revival MR26 Void. Трековое купе от компании Machine Revival оценили в 326 тысяч долларов. За основу взят Porsche 911 1982 года.

    Цивилизованное варварство: яркие рестомоды

    Автоновости

  • Porsche Macan. Модель перешла во второе поколение и превратилась в электрокар.

    Удар током: крутые электромобили

    Автоновости

Нет предела совершенству, и даже в суперкарах можно найти, что улучшить. Более того, некоторые тюнинг-ателье специализируются исключительно на дорогих и быстрых моделях легендарных автопроизводителей. Только в этом году сразу несколько именитых ателье модифицировали творения не менее известных фирм. В списке этих новинок — очень мощные лифтбек, купе, кабриолет и масл-кар, ставшие ещё более крутыми. И если в одних случаях изменения ограничиваются стилистическими доработками, то в других речь идёт об использовании новых силовых агрегатов.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В Россию привезли недорогой американский аналог LADA Vesta. Сколько он стоит

Новый трёхрядный кроссовер Porsche: первые изображения

Американец проехал на Toyota Tundra 1,4 млн км без замены двигателя

Автовладельцы, повредившие машины из-за плохих дорог, не дождутся выплат по ОСАГО

Следующая Toyota Supra может получить мотор BMW на синтетическом топливе

Самый длинный лимузин в мире восстановили: и он даже может ездить своим ходом

Обновлённый Nissan Note: теперь и «кроссовер» Autech с увеличившимся дорожным просветом

Ferrari разрабатывает руль с регулировкой крутящего момента для всех колес

АвтоВАЗ массово отзывает Lada Vesta для обновления мультимедиа

«КамАЗ» отзовет 23 тысячи авто, чтобы оснастить их системой экстренного вызова

Porsche K1, который станет заменой Cayenne, впервые попал на фото

АвтоВАЗ приступил к тестам нового кроссовера на базе Lada Vesta

Ваш комментарий

87 − 85 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее