Портал IGN опубликовал свежий ролик с создателями Dragon’s Dogma 2 из Capcom. В этот раз беседа зашла о создании и проработке внутриигрового мира.
Разработчики хотели, чтобы мир Dragon’s Dogma 2, как и Dragon’s Dogma: Dark Arisen, при всей своей фэнтезийности сохранял ощущение европейского и североанглийского сеттинга. Действие сиквела происходит в параллельном мире, а некоторые локации покажутся игрокам в определённой степени знакомыми. «Похожие, но разные», говоря словами геймдиректора Хидэаки Ицуно.
Видео дня
Создание параллельного мира немного усложнило работу над дизайном Dragon’s Dogma 2. По словам художественного руководителя Дайго Икено, перенос в сиквел элементов из первой игры и «отсутствие возможности внести какие-либо масштабные изменения» требовали внимательного изучения каждой небольшой части оригинала.
Главными источниками вдохновения при работе над Dragon’s Dogma 2 стали классические картины и средневековое искусство, посвящённые древним пейзажам. В какой-то степени это стало и ограничением для разработчиков, и одной из отличительных особенностей игры.
Вместе с картинами Capcom изучала и реальные пейзажи. Такой подход к проработке художественного направления применялся ещё со времен первой Dragon’s Dogma и во время создания Devil May Cry 5.
Продолжая разговор о дизайне мира, Ицуно упомянул важность создания действительно интересного мира, в котором всегда что-то встречается по пути. А ещё разработчикам удалось визуально передать ощущение опасности и безопасности в определённых местах. Некоторые виды местности, к примеру, будут пугать одним своим видом и вызывать эмоциональное волнение без явных условностей.
Что касается различных существ в Dragon’s Dogma 2, то их дизайны также основаны на определённой идее реализма. Для этого авторам пришлось задаться вопросом: а как бы выглядело то или иное создание в рамках реальной жизни? Кстати, внешний вид монстров ассоциативно связали с их именами. Разработчики хотели, чтобы игроки с первого взгляда могли узнать Сфинкса или Грифона. Как показали опросы — им удалось достичь поставленной цели.
Кроме того, разработчики добавили в Dragon’s Dogma 2 новую расу, напоминающую больших антропоморфных кошек. Эти зверолюди сильно отличаются от обычных людей не только внешне, но и в культурном плане.
Большое внимание в Dragon’s Dogma 2 также уделили эльфам. Специально для них в Capcom придумали уникальный эльфийский язык, фонетическое звучание которого, с подачи актёров, в итоге стало напоминать скандинавский язык.
Релиз Dragon’s Dogma 2 состоится 22 марта 2024 года на PC, PS5 и Xbox Series — сразу с поддержкой DLSS 3 и рейтрейсинга. В прошлых роликах Capcom рассказывала о пешках и редакторе персонажей. А геймдиректор Dragon’s Dogma 2 объяснил нелюбовь к системе быстрого перемещения.