Автоэксперт

ЦБ раскрыл главную причину, почему иномарки почти не дорожают

В отчёте ЦБ РФ рассмотрена ситуация на рынке легковых автомобилей, где среди прочих затронут вопрос о ценах на них.

ЦБ рассказал, почему иномарки почти не дорожают

© Российская Газета

В докладе "Региональная экономика" отмечается, что наблюдающийся в начале года рост цен, особенно на отечественные авто, обусловлен высоким спросом при сохранении высоких издержек, обусловленных в свою очередь не полной санкционной устойчивости и проблемами с кадрами в отрасли.

По данным Центробанка, в январе 2024 года годовой прирост потребительских цен на новые легковые автомобили составил 12%, из них отечественные легковые автомобили подорожали на 18%.

Цена на новые импортные авто выросла меньше — на 4,4%. "Сдерживающее влияние на рост цен на зарубежные автомобили оказали укрепление рубля в конце 2023 года и значительные складские запасы автомобилей, преимущественно китайских марок", — говорится в отчёте.

Отметим, что на складах дилеров новые автомобили не совсем новые в полном смысле: всё ещё распродаются машины 2023 года выпуска. Этих запасов, прогнозируют эксперты, хватит на два-три месяца, но уже к концу марта рекордные щедрые предложения от дилеров закончатся.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

Немного нового и вечная классика: какие АКП установлены в популярных китайских автомобилях

ФТС: сложности по логистике пока сохраняются только на автомобильных переходах

Выяснилось, чем фары обновленного Aurus лучше аналогов Mercedes и Audi

Где больше всего в России интересуются премиум-автомобилями

Единственный в своём роде Ford Model T, полностью укрытый плетением ручной работы

«За рулем» назвал надежные седаны с «автоматом» за 1 млн рублей

Эксперт «ЗР» Зиновьев объяснил, как выбрать недорогой Honda Fit с пробегом

LiXiang изучает спрос на упрощенный моноприводный Li Auto L6

BMW обучит водителей бронированных авто опасным маневрам и езде под огнем

Незаслуженно забытый: обзор «Опель Антара»

В Казани в ДТП пострадали четыре человека

Chevrolet Tahoe III (GMT920) с пробегом: рычаги по сто тысяч, болты от КАМАЗа и крепкие V8

Ваш комментарий

10 + = 13

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее