С завтрашнего дня в КНР стартуют онлайн-продажи новой ограниченной версии седана Peugeot 408, который в Китае выпускается на совместном предприятии с Dongfeng. Главная прелесть новинки — цена.
Чем обусловлен прайс в 69 700 юаней (862 тысяч рублей), пока не совсем понятно. Сейчас стартовая стоимость модели — 109 700 юаней (1,36 млн рублей), то есть разница достигает 40 тысяч юаней — это полмиллиона рублей.
"Четыреста восьмой" — седан С-класса, который хотел бы стать "бизнесом": длина равна 4750 мм, колёсная база — 2730 мм. Для сравнения: у Kia Cerato в активе 4640 и 2700 мм, у Toyota Corolla — 4630 и 2700 мм.
Под капотом — турбочетвёрка объёмом 1.5 литра и мощностью 173 л.с., которая работает в паре с 6-скоростным "роботом". Спереди у седана стойки "МакФерсон", сзади — торсионная балка.
Все доступные Peugeot 408 в стандартной комплектации оснащены рулевым колесом с отделкой под кожу, сиденьем водителя с электрорегулировками в восьми направлениях, аудиосистемой с шестью динамиками, климат-контролем, круиз-контролем, мультимедиа с 10-дюймовым дисплеем, камерой заднего вида, цифровой приборной панелью, системой контроля давления в шинах, 17-дюймовыми колёсами на шинах 215/50 R17, ABS, ESP, системой старт-стоп; салон отделан искусственной кожей. В общем, набор опций такой, что упростить комплектацию действительно можно. К тому же, можно внедрить версию на МКП.
Дебют Peugeot 408 второго поколения состоялся в 2014 году — именно эта версия лежит в основе китайского седана, который прошёл рестайлинг летом 2022 года. В Европе модель с аналогичным индексом продаётся в виде кросс-лифтбека.