Автоновости

Цены ниже некуда: в Белоруссии продолжает дешеветь Voyah Free

Белорусские дилеры снизили цены на кроссоверы Voyah Free. В сентябре стоимость Voyah Free Pro EVR Flagship упала 119 900 белорусских рублей — это 3 460 000 российских. (Для сравнения, в нашей стране аналогичный гибрид предлагается дилерами от 6 000 000.) А сейчас, как стало известно редакции Quto, состоялось второе по счёту снижение цен.

В Белоруссии продолжает дешеветь Voyah Free

© Quto.ru

Новая цена гибридного кроссовера — 117 900 рублей (3 450 000 российских). Под капотом установлена 1,5-литровая бензиновая турбочетверка отдачей 108 л.с., которая вращает генератор, подзаряжающий тяговую батарею. От неё запитана пара электромоторов суммарной отдачей 489 л.с. и 720 Н∙м.

Продавцы отмечают ажиотажный спрос на этот автомобиль: уже распродана примерно половина машин из последней поставки. При этом публика хорошо разбирает не только базовый вариант: не менее бойко расходится специальная серия Voyah Free Winter Edition.

Последняя отличается наличием бесключевого доступа, двухзонного климат-контроля и полного набора подогревов. Стоит такой кроссовер 124 900 рублей (3 650 000 российских). При этом покупателю вдобавок дарят комплект премиальных зимних шин.

Кстати, в Белоруссии вдобавок начались ценовые войны между Geely и Lada. Китайская и российская марки решились на схватку за покупателя.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

В России резко вырос спрос на японские мотоциклы

«Автотор» дособрал почти все оставшиеся автомобили Kia

Более тысячи моделей автобрендов встали на учёт в России

Отзыв Ram 1500 Classic из-за отлетающих зеркал

BMW отзывает модели i5 2024 из-за проблем со звуковым предупредительным сигналом

В Подмосковье появились платные парковки

Реже редкого: особые Bugatti

Названы самые ненадежные кроссоверы в Китае

Уникальный Mercedes-Benz 300 TE 6.0 AMG по прозвищу «киянка» продадут на аукционе

Автоблогер назвал лучшие машины для водителей-новичков

У российских спецслужб появился новый бронированный Maybach

АвтоВАЗ решил главную проблему подвески на «антисанкционном» Largus

Ваш комментарий

1 + 7 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее