Компания Changan расширит линейку своего суббренда Uni в России еще двумя моделями. Но не новыми, а уже представленными на российском рынке – седаном Lamore и кроссовером CS55 Plus, которые будут переименованы в Uni-L и Uni-S соответственно.
«Мы подтверждаем, что в наших планах на этот год остается выделение семейства Uni в отдельный бренд. Это произойдет ориентировочно в середине года. И указанные модели будут менять «бренд приписки», поскольку изначально были созданы в концепции Uni», — сообщили в пресс-службе Changan.
Впрочем, как отмечает портал «Китайские автомобили», выделение Uni в отдельный бренд и ренейминг двух моделей будут не единственными изменениями от Changan в нынешнем году.
Кроме этого, в Changan также планируют создать для семейства Uni собственный оригинальнй логотип. Для этого компания еще в конце прошлого года провела анонимное голосование, в котором автолюбители могли выбрать будущий логотип из семи вариантов.
Сначала респонденты называли два своих «любимых» логотипа, затем два самых узнаваемых и впечатляющих, два наиболее подходящих автомобилю и, наконец, два логотипа, отвечающих концепции Uni («технологичность», «мода» т.д.). Голосовать можно было как за буквенные логотипы, так и за символы, отдаленно напоминающие логотип Changan.