Ведущий канала "Клубный сервис" Илья Свиридов рассказал о конструктивных особенностях Tank 400.
Обзор начали с аккумулятора: Tank 400 пока даже в Китае доступен лишь с подзаряжаемой гибридной системой. Тяговая батарея разделена на две части: одна установлена в багажном отделении, другая — под сиденьем задних пассажиров.
Аналогичное решение разнести элементы питания приняли инженеры АвтоВАЗа, разработавшие электрический Lada Largus. Всё — во имя запаса хода. Однако ведущего удивило не только это, он "восхитился" рамой, в которой закрыта батарея, особого уровня восхищения заслуживают сварные швы…
Ещё пару слов о батареях: на разобранном экземпляре установлены литиевые элементы, а не никель-кадмиевые, как утверждают несколько источников. Литиевые батареи в случае нарушения теплообмена или повреждения вспыхивают на раз и практически не поддаются тушению. Учитывая их месторасположение, последствия могут быть печальными.
В задней части нет усилителя, который бы принял на себя удар при боковом ударе, спереди — установлены два мощных поперечных элемента. Претензий к сварке у ведущего не оказалось. Также Свиридов похвалил усилители в дверях.
Ещё одно слабое место Tank 400 — шумоизоляция, отметил ведущий.
Под днищем была обнаружено то, "чего нет в обычных классических внедорожника — целая куча шлангов и патрубков". Всё объясняется наличием двух аккумуляторов.
Пока Tank 400 официально не поставляется в РФ, но в компании не исключают расширения модельного ряда за счёт этой модели.