Автоновости

Chevrolet Colorado откажется от самого маломощного двигателя

Из моторной линейки пикапа 2025 модельного года исчезла 240-сильная турбочетвёрка, остался только вариант с отдачей 314 л.с.

Chevrolet Colorado откажется от самого маломощного двигателя

© Колеса.ру

Американская марка Chevrolet, входящая в состав концерна GM, выпускает пикап Colorado с 2003 года. За прошедшее время модель дважды сменила генерацию, актуальный среднеразмерный грузовик третьего поколения дебютировал летом 2022 года, а в продажу в Штатах поступил в начале 2023-го. По данным сайта Goodcarbadcar.net, за первые три квартала 2024-го было продано около 70,7 тыс. экземпляров, что в 1,5 раза больше, чем в январе-сентябре прошлого года.

Chevrolet Colorado откажется от самого маломощного двигателя1

Очевидно, не все версии пикапа продавались хорошо. Так, Chevrolet Colorado 2025 модельного года лишили базового и наименее мощного двигателя. Напомним, изначально грузовик третьего поколения оснащался бензиновой турбочетвёркой объёмом 2,7 литра, отдача которой была равна либо 240, либо 314 л.с., а максимальный крутящий момент – 351, 529 или же 583 Нм. В пару ко всем версиям предлагается восьмиступенчатый гидромеханический автомат, привод – полный или задний.

Chevrolet Colorado откажется от самого маломощного двигателя2

В прошлом году Колорадо лишили среднего варианта с крутящим моментом 529 Нм. Теперь стало известно, что в следующем модельном году у Chevrolet Colorado не будет версии со стартовым 240-сильным мотором. Теперь грузовик будет доступен клиентам только с 314-сильной турбочетвёркой, максимальный крутящий момент которой равен 583 Нм. Такой автомобиль способен буксировать до 3493 кг, а её грузоподъёмность равна 776 кг. Для сравнения, у стартового варианта эти показатели составляли 1588 и 676 кг соответственно.

Chevrolet Colorado откажется от самого маломощного двигателя3

В Chevrolet не дали пояснения сокращению линейки Colorado. Можно предположить, что большинство покупателей пикапа 2024 модельного года делали выбор в пользу топ-версии, так как цены не очень сильно разнились – она дороже базовой всего на 1285 долларов (эквивалентно примерно 122,4 тыс. рублей по текущему курсу). Цена актуального базового Colorado на американском рынке равна 29 800 долларов (около 2,84 млн рублей).

Chevrolet Colorado откажется от самого маломощного двигателя4

Ещё в компании могли решиться на отказ от базового мотора из-за того, что у «близнеца» GMC Canyon и ранее была только самая мощная версия «начинки», а выпускают модели, конечно, на одном конвейере. Очевидно, отправление 240-сильной версии в отставку позволит упростить производственный процесс, и, вероятно, сократит производственные издержки.

Напомним, в прошлом году был представлен экстремальный Chevrolet Colorado ZR2 Bison. Топ-версия была разработана вместе с компанией American Expedition Vehicles (AEV), которая занимается оффроудным тюнингом. По сравнению со стандартной версией ZR2 пикапу заметно улучшили геометрическую проходимость и его способность воспринимать ударные нагрузки.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

«Автотор» скрыл грузовики JMC под брендом AmberTruck

В Башкирии на продажу выставили автомобили должников по цене от 40 тысяч рублей

Купе BMW M2 сделали мощнее и украсили голубыми наклейками

Российские дилеры начали выдавать кроссоверы Haima 8S

Hyundai раскрыла новый Creta за неделю до официальной премьеры

Nismo анонсирует новую эру электрических и спортивных кроссоверов

«Хищник» и «Трэкол». На каких вездеходах ездили на Чукотке Путин и Песков

В Швеции собирают полноразмерный Volvo V70 из кубиков Lego

Южная Корея запретила поставки аккумуляторов для электромобилей в Россию

Разработчики электромобиля Атом пояснили про задний привод

В Кемерове после крупного ДТП задержаны сотрудники электротранспортной компании

Выяснилось, сколько стоит содержание старейшей модели «АвтоВАЗа»

Ваш комментарий

31 − 25 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее