Роспотребнадзор: при потере багажа нужно написать заявление. Нередко случается так, что пассажир прилетел в место назначения, а его вещи — нет. Это происходит по самым разным причинам — от ошибки в аэропорту до собственных промахов туриста. В Роспотребнадзоре рассказали, что делать, если вы оказались в такой ситуации. Ситуация в любом случае должна разрешиться в вашу пользу.
Что делать, если в аэропорту потеряли багаж
Сначала нужно обратиться к сотрудникам аэропорта или представителям авиакомпании, которой вы летели, рассказал kras.mk.ru. В большинстве аэропортов есть специальные стойки или зоны для потерянных вещей, где можно получить информацию о том, как найти багаж.
Если там не помогут, нужно проверить, не украли ли ваш чемодан. В этом поможет полиция аэропорта. Также стоит осмотреть багажные ленты. Возможно, ваш чемодан просто прибыл на другую стойку.
Ни один из способов не дал результата? Тогда нужно написать заявление о неполучении багажа и передать его перевозчику. Он организует поиск. Если за 21 день его не найдут, вы имеете право потребовать возмещения. Если же в этот раз всё закончится благополучно, то чемодан обязаны бесплатно привезти в аэропорт или по вашему адресу.
Как сэкономить место в ручной клади
Тревел-блогер Том Бурле рассказал, как сделать так, чтобы в ручную кладь убралось всё нужное.
- Всё самое тяжёлое положите вниз;
- Гигиенические средства перелейте в дорожные флаконы по 100 мл, а косметику — в баночки по 10 мл;
- Если в путешествии нужны 2 пары обуви, наденьте самую громоздкую;
- Носки и нижнее бельё положите в обувь из ручной клади;
- Толстовку или куртку везите в руках или накиньте на себя.