Игры

Что мы знаем об Elden Ring: Nightreign — новой игре FromSoftware

Elden Ring: Nightreign стала, пожалуй, одним из самых неожиданных анонсов на The Game Awards 2024. Вряд ли кто-то догадывался, что проект FromSoftware получит кооперативный спин-офф, да еще и серьезно отличающийся от прошлых игр студии. Портал PC Gamer поиграл в превью-версию Nightreign и кратко рассказал все, что нужно знать об игре.

Что мы знаем об Elden Ring: Nightreign — новой игре FromSoftware
© Steam

Формат игры: кооперативный roguelike на трех игроков

  • Nightreign — мультиплеерная, но полностью кооперативная игра, рассчитанная на короткие сессии от 30 до 60 минут.
  • Команде игроков предстоит исследовать знакомую, но измененную версию Замогилья — стартовой зоны Elden Ring. География карты статична, т.е. утесы, замки, пещеры и так далее всегда в одних и тех же местах, однако расположение мобов и предметов рандомизируется.
  • Перед каждым забегом игроки выбирают одного из восьми финальных боссов. Перед битвой нужно продержаться два дня исследования и сражений, причем в конце каждого будет отдельный босс. На третий день команда телепортируется на магическое поле битвы, где им предстоит финальный поединок.
  • Как и в Elden Ring, играть можно либо со случайными игроками, либо создав приватную сессию с паролем для друзей.

Создание и прокачка персонажа

  • В Nightreign нельзя будет создавать собственного персонажа. Играть предстоит за одного из восьми предустановленных «героев», каждый из которых обладает уникальной внешностью и способностями.
  • Так, в превью-версии журналисты опробовали рыцаря с крюком-кошкой из Sekiro, графиню-убийцу, накладывающую невидимость на союзников, и танка, повышающего защиту команды. Четвертым персонажем был маг, специализирующийся на всевозможных стихийных атаках.
  • Пока известно, что в финальной версии игры появится лучник с «расширенной системой прицеливания» и герой, способный парировать вражеские атаки как в Sekiro.
  • Прокачка происходит гораздо быстрее. При повышении уровня игра автоматически распределяет бонусы к характеристикам, но у каждого персонажа они свои.
  • При полной потере здоровья игроку могут помочь товарищи по команде. Если же раненый герой истечет кровью, он возродится на контрольной точке, потеряв все накопленные руны и один уровень. Вернуть потерянные руны можно, добравшись до места смерти.
  • Уровень героев обнуляется в каждом новом забеге, однако в игре есть элемент мета-прогрессии в виде личных сюжетов персонажей.
  • Помимо этого, игроки смогут разнообразить свои билды с помощью реликвий, которые дают уникальные бонусы и пассивные перки.
  • У оружия будут требования по уровню, но никаких ограничений по характеристикам. Каждый герой может пользоваться любым оружием и предметами.

Nightreign — это Elden Ring 2?

  • Нет, Nighreign по масштабам и уникальным ассетам больше похожа на спин-офф или самостоятельное дополнение.
  • В игре не будет одиночной кампании и крупных «подземелий» — неотъемлемых компонентов RPG от FromSoftware.
  • Разработчики пробуют себя в новом формате, пока Миядзаки (вероятно) работает над следующим большим проектом компании, до которого еще минимум пара лет.

Похожа ли Nightreign на Elden Ring?

  • И да, и нет. В некоторых аспектах Nighreign идентична оригинальной игре. Оружие и базовые враги имеют те же анимации, что и в Elden Ring. Управление не претерпело изменений, за исключением пары мелочей. Фундаментальные боевые механики остались прежними: удары в спину, парирование щитом, двуручный хват оружия и т.д.
  • Nightreign отличается от Elden Ring нюансами. Скорость передвижения игроков и спринт стали значительно быстрее даже без скакуна. На большинство утесов и обрывов можно вскарабкаться. Игроки не получают урон от падения.
  • Поскольку время на каждый забег ограничено, игра мотивирует не останавливаться и постоянно перемещаться по карте, чтобы заработать как можно больше опыта и найти лут.
  • Многие базовые противники быстро становятся пушечным мясом, из-за чего ощущения от боевки не похожи на прочие soulslike, где каждый бой представлял угрозу и требовал осторожности.

FromSoftware не считает Nightreign «живым сервисом»

  • Директор проекта Дзюнъя Исидзаки сказал журналистам, что FromSoftware не планирует развивать Nightreign как живой сервис.
  • Пока у авторов нет планов на сезоны или боевые пропуски, а информация о возможной пост-релизной поддержке появится позже.
  • Nightreign не будет бесплатной игрой. Она будет стоить примерно столько же, сколько стоила Shadow of the Erdtree, но игрокам не понадобится базовая Elden Ring.

Мир и процедурная генерация

  • Карта Nightreign похожа на своеобразный «ремикс» Замогилья из Elden Ring. Черты местности знакомые, но они расположены в других местах. Разработчики не рассказывают, насколько мир будет различаться между разными забегами.
  • Иногда на карту будет накладываться тот или иной модификатор: например, появится новое болото или извергающийся вулкан.
  • Авторы также намекнули, что некоторые перемены в окружающем мире могут быть привязаны к личным историям играбельных героев.
  • Типы врагов и боссы будут разными от сессии к сессии: FromSoftware надеется, что это поможет сохранить реиграбельность.
  • Иногда игра подкидывает сюрпризы. Например, Маргит был одним из потенциальных боссов второй ночи, но он время от времени «вторгался» и днем, после чего начинал преследовать игроков по карте.
  • Пока авторы не распространяются о том, появятся ли в игре другие карты — в превью-версии журналистам было доступно лишь Замогилье.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Manor Lords, NHL 24 и Orcs Must Die 3 — новинки Game Pass во второй половине апреля

Как скрыть игры из профиля Steam

В коде Fortnite нашли упоминание просмотра TikTok прямо внутри игры

В Battlefield 2042 пройдут «бесплатные выходные»

Хидео Кодзима поведал о пройденных этапах работы над Death Stranding 2

Embracer могла закрыть студию авторов Gothic и Elex

Продюсер Lucasfilm Games обсудил сюжет и геймплей Indiana Jones and the Great Circle

Как настроить прицел в Deadlock: инструкция

Рынок видеокарт взлетел

Создатели Civilization 7 представили Октавиана Августа в свежем трейлере лидеров

Открылась предзагрузка Wuthering Waves — новая игра в духе Genshin Impact выходит 23 мая

«Мы вас любим и ждём обратно»: создатель Palworld — о резком падении онлайна игры

Ваш комментарий

63 − 61 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее