Игры

Что нового в Civilization 7: впечатления с Gamescom

На выставке Gamescom журналисты смогли впервые попробовать Civilization VII — продолжение легендарной серии 4X-стратегий. Портал PC Gamer вкратце рассказал о главных нововведениях, и, если верить впечатлениям прессы, игра будет заметно отличаться от предшественниц.

Что нового в Civilization 7: впечатления с Gamescom
© Steam

Крупные изменения в механиках

  • Лидеры больше не привязаны к цивилизациям. На старте игры можно выбрать любого лидера, играя за любую цивилизацию.
  • Партии отныне разделены на три долгих периода: древность, эпоха географических открытий и современность.
  • Древность и эпоха открытий заканчиваются кризисами, которые заставят игроков принять определенные политики с негативными эффектами.
  • При наступлении новой эпохи каждый игрок выбирает новую цивилизацию. Доступный выбор зависит от текущей цивилизации и действий игрока в предыдущем периоде. Помимо этого, каждый период предлагает свои цивилизации на выбор.
  • Лидеры — не обязательно исторические главы государств.
  • Стандартные условия победы остались прежними, но теперь игра будет мотивировать добиваться определенных «достижений» по одному из этих условий в первые два периода.

Новая механика: административные центры

  • Поселенцы теперь строят не города, а административные центры.
  • Центры не имеют собственной очереди производства: они конвертируют производство прямо в золото.
  • В центрах можно покупать юниты и здания, расплачиваясь золотом.
  • Центры можно превратить в города, заплатив определенную цену. Чем больше городов под контролем игрока, тем выше цена.
  • Центры могут выбирать специализации, чтобы получать определенные бонусы: фермерские городки, шахтерские поселения, военные форты и торговые посты.

Изменения в городах

  • Города больше не расширяются на новые клетки автоматически. При росте населения игра предлагает выбрать один из прилежащих тайлов.
  • В игре не будет рабочих. Улучшения клеток, вроде ферм и шахт, строятся автоматически.
  • Городские клетки теперь разделяются на сельские и городские. На сельских клетках строятся улучшения, но они могут стать городскими, если построить на них здания. Помимо того, районы городов больше не имеют заранее заданных типов.
  • Некоторые здания отныне считаются «складами» и работают немного иначе. Например, амбар дает +1 пищи за каждую ферму.
  • Стены можно построить в каждом городском районе; чтобы захватить город, атакующий игрок должен прорвать оборону каждого защищенного района.
  • При переходе в новую эпоху старые здания теряют свои уникальные эффекты и бонусы, чтобы мотивировать игрока заменить их новыми.

Изменения в юнитах

  • После приказа о фортификации военные юниты действительно строят маленький форт.
  • Скауты могут создавать временные башни, чтобы увеличить радиус обзора.
  • Юниты могут переходить неглубокие реки по умолчанию.
  • Юниты больше не получают опыт и не растут в уровне. Теперь это привилегия командиров.

Новый тип юнитов: командиры

  • Командиры — особые военные юниты.
  • Командиры дают пассивные бонусы союзникам рядом с собой, и это один из тех атрибутов, что можно улучшать по мере прокачки.
  • Юнитов можно «объединять» с командиром и перемещать одной стопкой.
  • Командиры могут отдавать приказы близлежащим юнитам, причем приказы дают им дополнительные бонусы.

Новая механика: влияние

  • Влияние — новый тип валюты, который можно тратить на дипломатические действия.
  • Влияние можно использовать для позитивных действий: пактов о ненападении, соглашений с соседними цивилизациями и нейтральными городами.
  • Его также можно тратить на негативные действия: например, санкции или попытки внедрения шпионов.
  • Иногда влияние можно потратить, чтобы избежать негативных эффектов — например, не допустить ухудшения отношений с соседней цивилизацией.

Источник: news.rambler.ru

Похожие записи

Античит Call of Duty научился закрывать игру нечестным игрокам

Новое подземелье в Destiny 2: что нужно знать о «В гостях на Веспере»

Warhammer 40,000: Space Marine 2 от питерского подразделения Saber слили в сеть

Sony закроет сетевой шутер Concord спустя две недели после релиза

Инсайдеры поведали о продолжении проблем с разработкой новой Perfect Dark

Steam удалил всю запрещённую информацию и исчез из реестра Роскомнадзора

Genshin Impact 2 в планах, сюжет первой части закончен лишь на 33%: главный сценарист игры

Игра Black Myth: Wukong по китайской мифологии возглавила чарт продаж Steam

Создатели зомби-боевика Nakwon Last Paradise показали альфа-версию игры

GTA Online больше не работает на Steam Deck из-за нового античита — игроки негодуют

Российская Cloud9 стартовала с двух побед на мэйджоре по CS 2 в Копенгагене

Российская 1win покинула топ-турнир The International 2024 по «Доте»

Ваш комментарий

54 − 53 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее