Автоновости

Чтобы дорого-богато: что можно купить вместо европейского «люкса»

Quto назвал самые дорогие автомобили на российском рынке. Ошибочно думать, будто китайский автопром делает лишь сравнительно бюджетные машины. В гамме «поднебесных» производителей есть очень дорогая (и притом весьма нетривиальная) техника. И некоторые экземпляры вполне официально продаются на территории нашей страны.

Что сегодня можно купить вместо европейского «люкса»

© Quto.ru

M-Hero за 14 490 000 ₽

Как вам «китаец» стоимостью 15 миллионов рублей? Бензоэлектрический M-Hero стоит именно столько! Перед нами рамная модель длиной 5066 мм, шириной 2080 мм и высотой 1935 мм. Размер колёсной базы – 2950 мм.

Гибридный вариант оборудован тремя электрическими моторами и двигателем внутреннего сгорания, который питает батарею. Суммарная отдача агрегатов достигает 816 л. с. и 1050 Нм, запас хода равен 750 км по современному циклу WLTP.

На сегодня этот автомобиль является единственным официально представленным внедорожником, у которого есть система «крабового хода». И вообще, M-Hero — та модель, которой можно смело заменить «Гелик».

Чтобы дорого-богато: что можно купить вместо европейского «люкса»1© Hongqi

Hongqi за 9 490 000 ₽

Hongqi («Красное знамя») — это китайский премиум-бренд, продажами которого занимается компания «ФАВ — Восточная Европа». А флагман этого бренда — большой электрический кроссовер E-HS9 длиной 5209 мм.

В российском варианте электрокросс оснащён двумя электромоторами суммарной мощностью 551 л.с. (передний выдает 218 л.с. и 300 Н·м, задний — 333 л.с. и 450 Н·м) и тяговой батареей емкостью 99 кВт·ч. Паспортная дальность хода — 510 км.

Уже базовая версия, что имеет нескромное название Deluxe, имеет пневматическую подвеску, четырёхзонную климатику и раздельные кресла второго ряда, оборудованные электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Чтобы дорого-богато: что можно купить вместо европейского «люкса»2© Voyah

Voyah Dream за 10 290 000 ₽

Эта «сухопутная яхта» от премиального подразделения компания Dongfeng выпускается и в электрическом, и в гибридном варианте, так что покупатель может выбрать подходящую под конкретные условия версию.

В движение полноприводную батарейную машину приводит двухмоторная установка отдачей 435 сил, так что время разгона до 100 км/ч составляет всего 5,9 секунды! Аккумулятора ёмкостью 108,7 кВт·ч хватает на 482 км.

В свою очередь, гибриду положен бензиновый двигатель объёмом 1,5 литра, которому ассистирует пара электромоторов. Суммарная отдача этой силовой установки скромнее — 393 или 421 л.с.

Чтобы дорого-богато: что можно купить вместо европейского «люкса»3© MG

MG Cyberster за 9 499 000 ₽

Это очень яркая (во всех смыслах) модель: у неё строго двухместный салон, складной мягкий верх и подъёмные двери. При этом открытая «эгоистка» имеет солидные габариты — в длину кузов насчитывает 4535 мм!

Полноприводному электрокару положена связка из двух моторов мощностью 544 л. с. Запаса энергии от аккумулятора ёмкостью 77 кВ·т хватает на преодоление 520 км. До 100 км/ч машина разгоняется за 3,2 секунды.

Также автомобиль интересен системой открытия дверей, где угол регулируется от 30 до 70° (по технологии Lamborghini). Торгует такими родстверами представитель британско-китайской марки, компания «Эм Джи Мотор Рус».

Как видим, российский рынок оказался разделен между атопроизводителями КНР. Но не каждый, кто покупает машину из Небесной империи, знает, как правильно произносить марки китайских автомобилей.

Источник: auto.rambler.ru

Похожие записи

УАЗы и «Нивы» — не редкость на итальянских дорогах

В Москве появился новый способ оплаты парковки

Lamborghini готовит гибридный суперкар Temerario

Шольц призвал к честной конкуренции на рынке автомобилей

АвтоВАЗ будет выпускать больше Lada Granta, чем когда-либо

За два месяца в России продали китайских машин на 387 миллиардов рублей

Li Auto выпустит бюджетный кроссовер

Toyota: Новое поколение наших ДВС изменит правила игры

BAIC ответил на критику владельца автомобиля U5 Plus

Tesla потеряла более 94 млрд долларов рыночной стоимости с начала года

В России за год стало на 500 дилерских центров больше

Ford в три раза сократит производство пикапов F-150 Lightning

Ваш комментарий

− 1 = 5

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее