Компании

Disney запустил интерактивную рекламу в своем аналоге Netflix — Hulu

Disney запускает новую форму интерактивной рекламы под названием «advergames» на своих стриминговых платформах Hulu и ESPN. Эти новые рекламные форматы позволяют зрителям взаимодействовать с рекламой с помощью пультов.

Disney запустил интерактивную рекламу в своем аналоге Netflix

© ferra.ru

Среди первых предложений — «Викторины» с вопросами и «Beat the Clock», в которой зрители с помощью пультов попадают мячами для гольфа в мишени.

Цель «рекламных игр» двояка: они дают рекламодателям обратную связь о вовлеченности зрителей и предлагают стриминговым платформам, таким как Hulu и ESPN, дополнительные источники дохода. Эти объявления также содержат QR-коды, ведущие непосредственно на страницы товаров.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

«Норникель» планирует получить 550 млрд руб. дополнительной выручки за новые проекты

Производителей искусственных елок в России обяжут отвечать за их переработку

В Райффайзенбанке решили выдавать меньше кредитов россиянам

Huawei завершила продажу компании Honor

В «Авито» рассказали о пилотном запуске пространства для малого и среднего бизнеса

В ФАС не поддержали фиксацию максимальной цены на услуги такси

Суд Англии запретил ВЭБу судиться с Barclays в России

Путин разрешил совершение сделок с акциями Ozon и группы «Ренессанс страхование»

Bloomberg: ЕС предлагает ввести санкции против «Совкомфлота»

«Циклон» рекламы. СберСеллер рассказал о новом продукте на НРФ Регионы

КТК остановил перевалку нефти на 72 часа

Boeing «закрыла» третий квартал 2024 года с убытками на 6 млрд долларов

Ваш комментарий

+ 32 = 39

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее