Компании

Disney запустил интерактивную рекламу в своем аналоге Netflix — Hulu

Disney запускает новую форму интерактивной рекламы под названием «advergames» на своих стриминговых платформах Hulu и ESPN. Эти новые рекламные форматы позволяют зрителям взаимодействовать с рекламой с помощью пультов.

Disney запустил интерактивную рекламу в своем аналоге Netflix

© ferra.ru

Среди первых предложений — «Викторины» с вопросами и «Beat the Clock», в которой зрители с помощью пультов попадают мячами для гольфа в мишени.

Цель «рекламных игр» двояка: они дают рекламодателям обратную связь о вовлеченности зрителей и предлагают стриминговым платформам, таким как Hulu и ESPN, дополнительные источники дохода. Эти объявления также содержат QR-коды, ведущие непосредственно на страницы товаров.

Источник: finance.rambler.ru

Похожие записи

На Западе уличили Coca-Cola в заработке на российском рынке

Российские производители бытовой техники столкнулись с большими проблемами

«Русал» прокомментировал новые санкции США и Великобритании

Путин поручил проработать амнистию некрупных компаний, которые дробили бизнес

Большинство российских компаний подняли зарплаты

Росбанк: возможная интеграция в «ТКС холдинг» позволит нарастить позиции на финрынке

В Сбере рассказали об обновлении своей платформы бизнес-аналитики

Россельхознадзор запретил ввоз кормов для животных Hill’s из Италии

Qiwi не может выплатить дивиденды акционерам

«Макфе» отказали в передаче дела арбитражному суду

Ростех оценил эффект от новых санкций США на «Уралвагонзавод»

СМИ: Потанин и Алекперов выступили против 5% «Яндекса» для Кудрина

Ваш комментарий

57 − 50 =

* Используя эту форму, вы соглашаетесь с хранением и обработкой ваших данных этим веб-сайтом.

Новости от партнеров

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей. Ок Прочитать подробнее